FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFСпрос в коттеджных посёлках Подмосковья смещается в сторону небольших участков

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 14.10.2022
Дата мероприятия / события: 14.10.2022


К такому выводу пришли специалисты компании MOZAIK development на основании сравнения спроса в своих проектах «комфорт+» и «бизнес» в 2019 и 2022 годах.



Согласно полученным данным, на сегодняшний день самыми востребованными являются участки площадью от 6 до 8 соток, тогда как в 2019 году основная масса сделок приходилась на лоты размером от  10 до 12 соток.

Тренд на уменьшение площади земельных участков под строительство специалисты связывают с изменением целевой аудитории загородной недвижимости в целом. До пандемии загородный дом был, скорее, «вторым жильем», «предметом роскоши», возможностью реализовать свои дизайнерские замыслы и т.д. Сейчас загородное жильё всё чаще рассматривают как основное, а значит, и требования к нему предъявляют исключительно из практических соображений. Это и стоимость обслуживания, и налоги на землю, и повышенные требования к инфраструктуре и окружению. Девиз сегодняшнего покупателя: «все нужное, ничего лишнего». Люди не покупают больше, чем им необходимо для полноценной комфортной жизни. Вторая причина – многие функции «выносятся» в инфраструктуру поселка. Коворкинги, детские площадки, спортивные площадки, цветники, скверы – всё это создается в общественном пространстве посёлка.

Следовательно, большая площадь участка становится второстепенным преимуществом, потеснённым более важными – полноценная инфраструктура и коммуникации, окружение, обеспечивающее жизнь семьи на постоянной основе (доступность медицинских учреждений, детских садов, торговых центров и т.п.).





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru