|
| | | |
Публикации: Консалтинг и В2В-услуги
29.02.2020: Для чего нужна независимая экспертиза сетей и коммуникаций
Корпоративные новости
Независимая строительная экспертиза инженерных сетей и коммуникаций – вид строительной экспертизы, задачей которой является обследование инженерных сетей и оборудования, с целью определения качества и объемов выполненных строительно-монтажных работ, а также к правильности оформления исполнительной документации. В основном такой вид экспертизы носит комплексный характер, то есть экспертизу проводят несколько специалистов, каждый из которых является экспертом в своей узкой области.
28.02.2020: В каких случаях необходима экспертиза качества строительно-монтажных работ?
Корпоративные новости
Экспертиза качества строительно-монтажных работ — это профессиональная оценка, основной целью которой является контроль соответствия сооружения и его конструкций действующим законодательным требованиям, требованиям к нормам проектной документации, а также ГОСТам и СНиПам. В ходе проведения экспертизы анализируется правильность принятых решений и целесообразность отступлений от проекта.
28.02.2020: Независимая экспертиза сетей и коммуникаций: решение споров между заказчиком и подрядчиком
Корпоративные новости
Независимая строительная экспертиза инженерных сетей и коммуникаций – вид строительной экспертизы, задачей которой является полное обследование инженерных сетей и оборудования, с целью определения качества и объемов выполненных строительно-монтажных работ, а также к правильности оформления исполнительной документации. Обычно такой вид экспертизы носит комплексный характер, то есть экспертизу проводят несколько специалистов, каждый из которых является экспертом в своей узкой области.
13.02.2020: Современное решение автоматизации бизнеса
Корпоративные новости
Компания «Традиция» занимается системами управления ресторанным и развлекательным бизнесом. Мы внедряем системы автоматизации под ключ, которые обеспечат ваше предприятие самыми современными технологиями, позволяющими повышать скорость и качество обслуживания, увеличивать продажи, привлекать новых гостей.
| | | | |
|
|