|
| | | |
Публикации: Рынок медиа и рекламы
15.06.2021: DPD в России подводит итоги рекламной кампании с котиками
Корпоративные новости
DPD, ведущий логистический оператор, подводит итоги рекламной кампании, направленной на увеличение узнаваемости бренда. По ее результатам план по показам в онлайн был перевыполнен на 29 процентов, по переходам — на 30. В зависимости от города охват целевой аудитории составил от 31 до 63 процентов.
28.05.2021: Для чего нужен сайт?
Статьи и исследования
Многие люди уже оценили разные удобства, которые предоставляет современный интернет. Всегда можно узнать абсолютно любую нужную информацию о событии или же известном человеке, купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице или столик в ресторане.
2.05.2021: SEO-оптимизация сайтов
Статьи и исследования
Современный интернет полностью поглотил рынок рекламы. Поэтому продвижение важно для интернет-сайтов. Оптимизация и продвижение сайта является эффективным маркетинговым инструментом.
20.04.2021: Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
Корпоративные новости
Коммуникационное агентство «Spice Media» было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI Golf&Resort и другие.
13.04.2021 - 14.04.2021: От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок?
Анонсы мероприятий
13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации по адресу Миусская пл., д. 7, стр. 1 состоится XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема индустриального события года «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».
7.04.2021: DPD в России продвигают котики
Корпоративные новости
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.
| | | | |
|
|