FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 31 июля 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFDISCOVERY Research Group: Анализ рынка детских молочных сухих смесей

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 27.05.2016
Дата мероприятия / события: 27.05.2016


В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских молочных сухих смесей в России.



 В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских молочных сухих смесей в России.
Объем рынка детских молочных сухих смесей в России в 2015 году составил 41,6 млрд. руб. в розничных ценах или 38 тыс. тонн в натуральном выражении.
Обращаясь к динамике объёмов рынка детского питания в целом в разбивке по товарным категориям, эксперты Euromonitor прогнозируют рост по всем сегментам. Однако наиболее динамичными признаны сегмент молочных смесей, в частности предназначенных для детей от 6-ти мес., и готового детского питания.
В натуральном выражении объем импорта детских сухих молочных смесей в Россию в 2015 году составил 33,8 тыс. тонн на сумму 3,5 млрд. руб. Лидирующую позицию в импорте детских молочных сухих смесей заняла компания Nestle, заняв 45% рынка в стоимостном выражении. Второе место заняла компания Nutrilon (с брендом Nutricia) –  19% всего импорта.
В тройку лидеров также входит компания «Вимм Биль Данн». Стоит отметить, что бренд Similacкомпании Abbott находится на четвертом месте по импорту в натуральном выражении, занимая всего 9% рынка, в стоимостном выражении поднимается на вторую позицию с долей 19%.
По странам происхождения импорт молочных смесей распределен в 2014 году следующим образом: лидирующим импортером является Швейцария – 13,3 тыс. тонн. Далее следуют Нидерланды (9,3 тыс. тонн) и Дания (4,4 тыс. тонн).
Экспорт детских молочных сухих смесей из России в натуральном выражении в 2015 году составил 3,5 тыс. тонн, что меньше показателя предыдущего года на 20%. Первое место в экспорте сухих смесей заняла марка МАЛЮТКА – 26,9%, далее следуют ВИННИ (25,5%) и NUTRILAK (15,2%).
По странам назначения экспорт сухих смесей распределен в 2014 году следующим образом: основная часть продукции отправляется в Киргизию – 1,2 тыс. тонн. Далее следуют Украина (0,7 тыс. тонн) и Азербайджан (0,6 тыс. тонн). 
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1139-Analiz-rynka-detskikh-sukhikh-molochnykh-smesej-v-Rossii.html




Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июль 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« август 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс       12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru