FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFБанк Русский Стандарт: доля покупок бензина АИ95 этой зимой выросла до 56%

Тематика: Экономика и финансы
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 27.02.2023
Дата мероприятия / события: 27.02.2023


Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян текущей зимой. Доля чеков с самыми популярными продуктами, где встречается хлеб составила 24%.



 Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян текущей зимой. Доля чеков с самыми популярными продуктами, где встречается хлеб составила 24%.
В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров в декабре 2022 – январе 2023 по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров. 
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров в зависимости от количества кассовых чеков этой зимой вошли следующие категории: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС».
Хлеб и мясо – в лидерах «продуктовых» чеков
Товарами-лидерами в категории «Продукты питания» по числу кассовых чеков с ними зимой стали хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе.  
По данным банка, в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – январе 2023 составила 24%. Тогда как годом ранее она была 25%. 
Доля мясных продуктов в чеках этой зимой составила 21%. А в декабре 2021 – январе 2022 была 22%. 
При этом доля покупок молока россиянами, напротив, выросла и составила 20%. Тогда как годом ранее была 17%. 
Покупки сыра остались неизменными с долей в чеках – 19%. 
А вот доля кофе в кассовых чеках россиян этой зимой немного снизилась – до 16% с 17% годом ранее. 
Доля покупок мыла снизилась
Салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь – традиционные лидеры в категории «Средства гигиены» по количеству кассовых чеков с ними. Текущая зима не стала исключением. 
Статистика банка показала, что доли этой пятерки товаров в кассовых чеках остались практически неизменными относительно зимы 2021-2022. По данным банка, текущей зимой показатели у салфеток (31%), шампуня (10%) и крема (25%) – те же, что и год назад. 
Доля покупок мыло незначительно снизилась – до 21% с 22% зимой 2021-2022. А туалетной бумаги, напротив, немного выросла – до 13% с 12% годом ранее.
Доли покупок тетрадей и подгузников выросли
В категории «Товары для детей» в числе лидеров по количеству кассовых чеков с ними текущей зимой оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.
Согласно статистике банка, общая доля покупок детского питания этой зимой составила 60%. Тогда как годом ранее была 67%. 
При этом доля покупок тетрадей на фоне снижения актуальности дистанционного обучения текущей зимой, напротив, выросла до 18% с 13% (зимой 2021-2022).
Показатели по покупкам игрушек остались неизменными относительно аналогичного периода прошлого года и составили 16%.
А вот доля подгузников в кассовых чеках категории «Товары для детей», по данным банка, выросли до 5% с 4% годом ранее.   
Бензин марки АИ95 лидирует в чеках
Зима – традиционное время повышенной активности на дорогах на фоне новогодних путешествий. Как показала статистика наполнения кассовых чеков, доля покупок бензина АИ95 этой зимой составила 56%, а АИ92 – 44%. 
При этом годом ранее у бензина марки соотношение также было в пользу АИ95, но с не с таким высоким разрывом – 51% против 49% у бензина марки АИ92. 
Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке RSB Mobile клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь абсолютно идентична бумажному чеку.   
Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – январь 2023 года, а также декабрь 2021 года – январь 2022 года. За основу взяли топ-100 товаров осени по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров.
 




Опубликовал
Анастасия Максимова (pr@rsb.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR-директор
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru