FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFПрактичность и внимание к деталям. 5 критериев, по которым выбирают квартиры покупатели-мужчины

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 21.02.2023
Дата мероприятия / события: 21.02.2023


Ни для кого не секрет, что мужчины и женщины во многих случаях ведут себя по-разному, нередко их взгляды на те или иные вещи в корне отличаются. В последнее время считается, что подходы мужчин и женщин к выбору недвижимости постепенно сближаются, но пока разница остается весьма заметной. Эксперты компании UDS назвали 5 главных критериев выбора недвижимости для покупателей-мужчин.



1. Цена квартиры и другие расходы

По данным экспертов компании UDS все покупатели-мужчины в первую очередь интересуются ценой понравившегося лота. Они практически всегда стремятся понять из чего складывается стоимость, а также обращают внимание на величину эксплуатационных расходов и налогов, которые придется заплатить будущему собственнику. В целом, при выборе недвижимости ключевую роль для представителей сильного пола играют цифры - именно их мужчины анализируют в первую очередь.

2. Площадь и планировка

Для мужчин принципиально важна общая площадь квартиры. В дальнейшем многие из них готовы реализовать собственную концепцию и создать жилье, максимально подходящее под нужды семьи – например, поставить перегородки или изменить целевое назначение помещений. Мужчины, которые интересуются готовыми планировками, часто просят отдельные комнаты «для себя и для жены», кабинет или пространство, где можно организовать рабочее место, кухню-гостиную или просторную изолированную кухню.

3. Транспортная доступность и парковка

Подавляющее большинство мужчин – автомобилисты. По данным компании UDS практически все представители сильного пола интересуются вопросами транспортной доступности их будущего дома и наличием парковочных мест. Важно, чтобы вопросы с парковкой всех автомобилей семьи были решены. При этом, мужчинам близка и понятна концепция «двор без машин», которая сегодня предусмотрена во многих проектах-новостройках.

4. Безопасность и приватность

Для большинства представителей сильного пола будущая квартира должна быть «Домом» в изначальном смысле этого слова, то есть местом, где комфортно и безопасно, где можно отдохнуть и расслабиться. Такими аспектами как закрытый двор, видеонаблюдение, охрана и контроль доступа, интересуются практически все мужчины. Пристальное внимание при этом уделяется технической стороне вопроса, например, оборудованию и его функционированию.

5. Технологии строительства и техническое оснащение

Для покупателей-мужчин всегда важны технологии строительства и используемые строительные материалы, их качество и экологичность. Они тщательно и скрупулезно изучают электрику, сантехнику и водоснабжение.

В целом, эксперты компании UDS отмечают, что мужчины, которые интересуются квартирами в московском проекте компании ДОМe KINETIK, нередко задают много вопросов по благоустройству проекта, некоторые уделяют внимание видам из окон. Молодым покупателям часто нужна большая кухня-гостиная и просторная лоджия, где можно встречаться с друзьями и проводить время на открытом воздухе. В целом, семейные мужчины в большинстве случаев принимают решение о покупке квартиры вместе с супругой, а некоторые даже перекладывают эту ответственность на плечи жены.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru