smi2go.ru
   
 

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 29.12.2022
Дата мероприятия / события: 29.12.2022


В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.



Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
 
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий;
• основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта);
• спрос и предложение, представленные на рынке;
• основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности);
• тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• маркетологи, аналитики-маркетологи;
• специалисты по проведению маркетинговых исследований;
• менеджеры по продажам;
• директора по маркетингу;
• коммерческие директора. 
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/148994/