smi2go.ru
   
 

Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Тематика: Промышленность
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 28.12.2022
Дата мероприятия / события: 28.12.2022


В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.



В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок шоколадных изделий: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что  в 2021 г. наибольшую долю занимал плиточный шоколад (45%) и весовые конфеты (33%).  На долю шоколадных батончиков приходится 11%, соответственно, упакованные конфеты в коробках составляют 9%.
 
В 2021 г. совокупный объем производства шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении составил 670,6 тыс. тонн и снизился за год на 0,2%. Данное снижение не является значительным по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Отрасль выходит из кризиса 2020 г. 
 
Наиболее благоприятным годом в плане внутреннего выпуска стал именно 2019 г., когда объем производства составил чуть более 700 тыс. тонн. В целом период 2015-2019 гг. показывал уверенную положительную динамику.  По сравнению с показателем 2012 г. объем внутреннего производства в 2021 г. увеличился в 1,6 раз.
 
По итогам 2021 г. объем производства шоколада упакованного в натуральном выражении составил около 280 тыс. тонн и вырос за год на 3,3%. Последние пять лет достаточно благоприятные для данного вида продукции.
 
В сегменте шоколадных конфет в 2021 г. была зафиксирована отрицательная динамика. Объем производства в натуральном выражении составил чуть более 380 тыс. тонн и снизился за год на 2,7%. В последние два года наблюдается сокращение объемов выпуска.
 
Из всех категорий сохраняется стабильный спрос в сегменте весовых конфет, так как он относится к категории повседневного спроса. В сегменте коробочных конфет происходит снижение спроса из-за перехода части покупателей в формат весовых конфет.
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/148945/