smi2go.ru
   
 

Помогаем редизайну маркетинговой платформы Mindbox

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 4.12.2022
Дата мероприятия / события: 4.12.2022


Один из крупнейших B2B SaaS-сервисов в России.



 


Mindbox
 — облачная платформа по автоматизации маркетинга для клиентских компаний. Помогает контролировать рассылки, настраивать персонализацию и управлять лояльностью.

В 2021 году сервис начал редизайн, а Evrone усилил команду клиента своими фронтенд-специалистами. В новой версии фронтенд разделён на микросервисы, за каждую страницу отвечает отдельное приложение. Это позволяет делать независимые релизы, которые не ломают друг друга.

Вот три крупных раздела, в разработке которых мы поучаствовали:

Отчеты. Сервис может автоматически сформировать отчёты по любым показателям, например по рассылкам, лояльности и подписчикам. В новой версии функционал расширился, поэтому мы добавили много новых фильтров, которые можно было бы быстро включать/выключать и сочетать между собой. Но главное, новые отчёты строятся в интерфейсе за секунды, исчезла необходимость ждать несколько часов.

Данные клиента. Контакты и идентификаторы переехали в основное поле на видное место, но и дополнительные поля теперь доступны на главной странице, их не нужно открывать в новом окне. Историю изменений, напротив, вынесли в отдельную вкладку в центре страницы. А имя клиента теперь всегда закреплено в заголовке, чтобы не перепутать данные при работе с несколькими клиентами сразу.

Персональные рекомендации. Теперь предпросмотр доступен прямо вверху страницы, а если рекомендации пусты, сервис сразу покажет причину: не заполнены необходимые параметры, не пересчитан алгоритм или продуктов нет в наличии.

А еще мы покрыли всё это тестами, помогли настроить виртуализацию, написали несколько новых компонентов для Storybook и сделали много другой полезной работы. Подробнее о том, как все работает, микросервисах и стеке читайте в кейсе у нас на сайте.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/148444/