FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 23 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ российского рынка ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 18.11.2022
Дата мероприятия / события: 18.11.2022


В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.



В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в 2021 г. российский рынок ломбардов продолжил свое развитие. По итогам года вектор динамики конъюнктуры существенно коррелировался проводимой регулятором политики по структуризации рынка.  Действия регулятора вносят изменения в структуру рынка и усиливают конкурентную борьбу компаний-участников.
 
На конец 2021 г. в России насчитывалось 2 231 ломбардов, из которых около 6% имели портфель более 50 млн. рублей и аккумулировали 75,2% кредитного портфеля. В целом для российского рынка характерна концентрация участников рынка.
 
За последние 5 лет (2017-2021гг.)  в России количество ломбардов сократилось на 61,8%, при этом объем портфеля за тот же период вырос на 32,1%. Основной причиной сокращения числа ломбардов является регуляторные действия со стороны Центробанка.
 
Портфель займов увеличивается в связи с ростом стоимости золота, так как около 81% займов осуществляется под залог золотых изделий.
 
В целом российский рынок ломбардов подвержен волатильности спроса и коррелирует с негативными изменениями в экономике. При ухудшении макроэкономических показателей формируется потребительская неопределенность в будущем, что, в свою очередь, увеличивает текущий спрос на услуги ломбардов. 
Таким образом, во время начала пандемии люди начали чувствовать панику из-за введения ограничений. Соответственно, данное поведение сказалось на увеличении притока заемщиков в ломбарды. В марте 2022 г. ситуация повторилась. Однако в апреле 2022 г. начался отток клиентов. Клиенты начали выкупать заложенные ценности.
 
В настоящее время в связи с ужесточением деятельности ломбардов со стороны регулятора, для соответствия новым требованиям ломбардам необходимы существенные инвестиции для установки ПО, найма новых специалистов и т.п. Одиночным небольшим ломбардам становиться невыгодно увеличивать данные расходы. Соответственно у мелкого и среднего бизнеса  остается несколько выходов: присоединиться к крупной сети, уйти в комиссионную торговлю и скупку или покинуть рынок.
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru




Прикреплённые изображения




NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России

Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов

Neo Marketing Communications Исследования в области бренда

Neo Ad Исследования в области рекламы

Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Караулова Дина (neoanalytics)
Найти все публикации пользователя

Компания: NeoAnalytics
Должность: Project manager

E-mail:
Тел.: +7(495)724-1603 (9685950246)
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru