smi2go.ru
   
 

Анализ рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 8.11.2022
Дата мероприятия / события: 8.11.2022


Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России.



 Объем рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России в 2021 г. составил 99 103,4 тыс. шт. Крупнейшими игроками рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в 2021 г. стали: GARDEX, MOSQUITALL, ДЭТА, REFTAMID, ТАЙГА, PICNIC, КОМАРОФФ, LIBELL, GRASS, GO OUT, ОFF, ARGUS.

 

Объем производства репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, для борьбы с насекомыми (комарами, клещами) в России в 2021 г. составил $ 99 103,4 тыс.

 

Производственные мощности рынка репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, сосредоточены в Тульской обл., Ленинградской обл., Новосибирской обл. Отечественными брендами репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, являются: GARDEX, MOSQUITALL, ДЭТА, REFTAMID, ТАЙГА, PICNIC, КОМАРОФФ, LIBELL, GRASS, GO OUT, ARGUS.

 

Объем экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, из России в 2021 г. составил 1 076,5 тыс. шт.

 

Объем импорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в Россию в 2021 г. составил $ 381,6 тыс.

 

Наибольшую долю экспорта репеллентов (аэрозоли, спреи), наносимых на кожу и одежду человека, в 2021 г. заняли бренды: ARGUS, GARDEX, GO OUT, GRASS, LIBELL, MOSQUITALL, OFF, PICNIC, TORNADO, ДОМОВОЙ ПРОШКА, ДЭТА, КОМАРОФФ, ТАЙГА.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sredstv-dlya-otpugivaniya-nasekomykh-(repellentov)-v-Rossii.html

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/147832/