smi2go.ru
   
 

Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 7.11.2022
Дата мероприятия / события: 7.11.2022


Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Предметом исследования стали объективы, предназначенные для бытовых фото- и видеокамер, в том числе и зеркальные фотоаппараты, используемые профессиональными фотографами.



 Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России в 2021 г. составил 78 793 шт. Крупнейшими игроками рынка объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. стали: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, ZENIT, PANASONIC, JSS и АО ЛЗОС.

 

Производственные мощности по выпуску объективов для фото- и видеотехники сосредоточены в Московском регионе. Отечественными брендами объективов для фото- и видеотехники являются: ZENIT и АО ЛЗОС.

 

Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию в 2021 г. составил $ 24 979,5 тыс.

 

Наибольшую долю импорта объективов для фото- и видеотехники в 2021 г. заняли бренды: CANON, SIGMA, NIKON, K & F CONCEPT, SONY, TAMRON, FUJIFILM, SAMYANG, OLYMPUS, PANASONIC, JSS, ZENIT и YONGNUO.

 

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-obektivov-dlya-foto-i-videotekhniki-v-rossii.html

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/147802/