FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFВ HRlink теперь доступны гибкие маршруты согласования документов

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 8.09.2022
Дата мероприятия / события: 8.09.2022


В сервисе кадрового электронного документооборота HRlink теперь можно настраивать гибкие маршруты подписания документов. Новый модуль позволит пользователям HRlink экономить до 80% времени на сложных многоэтапных согласованиях.




Компании нередко сталкиваются с необходимостью согласовать или подписать кадровые документы в несколько этапов, к примеру, если их нужно утвердить руководителям на разных уровнях организации, прежде чем они приобретут юридическую силу. Такая сложная логистика документов часто встречается у крупного бизнеса численностью от 500 человек. Новый модуль HRlink позволяет последовательно подписывать документ несколькими сотрудниками с использованием разных видов электронной подписи.

На реализацию новой функциональности HRlink ушло немногим более трех месяцев, еще три — на подготовку. Компания провела custdev для выяснения потребностей клиентов, изучила лучшие практики рынка.

«Мы видели растущий спрос на гибкие маршруты согласований со стороны клиентов, преимущественно крупных компаний. Но прежде чем приступить к разработке модуля, мы провели множество исследований и протестировали несколько гипотез. Это позволило запустить действительно полезную клиентам функциональность без удорожания самого продукта», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

В результате появился новый модуль, который позволяет настроить шаблоны маршрутизации документов. Принцип работы модуля прост: кадровик создает шаблон маршрута с указанием нужных этапов и критериев, и документ начинает автоматически двигаться по цепочке от одного сотрудника к другому. На каждый новый этап он переходит только после подписания на предыдущем. Вручную ничего перемещать, контролировать и настраивать не нужно.

Среди преимуществ модуля — возможность преднастроить тип подписи на каждом этапе согласования, а также простая и интуитивно понятная настройка шаблонов. Можно начать использовать модуль без предварительной подготовки.

«Шаблоны — это возможность облегчить постоянно повторяющуюся работу HR-специалистов. Им не нужно раз за разом настраивать последовательность сотрудников, которые должны ознакомиться с документом, или предварительно согласовывать его в почте. Многоэтапное подписание можно завершить в считанные минуты. Итоговая экономия времени — до 80%», — добавляет Дмитрий Махлин.

Модуль автоматически стал доступен всем текущим и будущим пользователям HRlink.

Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.




Опубликовал
Шабалин Владимир Викторович (iTrend)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Специалист по on-line технологиям
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru