smi2go.ru
   
 

Молочные товары оптом: каким образом найти надежного партнера

Тематика: Потребительский рынок
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 23.08.2022
Дата мероприятия / события: 23.08.2022


Сложно переоценить роль поставщика молочной продукции в ресторанном деле. От своевременности привоза товаров зависит то, сможет ли заведение работать бесперебойно. В тексте узнаете, на какие детали нужно обратить внимание при выборе партнера.



Вкус блюд в большей степени определяется качеством продуктов, из которых они созданы. Из-за этого важно найти хорошего поставщика. Нередко при создании системы закупок большая часть собственников гостинично-ресторанного бизнеса выделяют 2 фактора — качество и цену товаров. Но это только вершина айсберга. Еще следует обратить внимание на следующие факторы:

Является ли потенциальный поставщик дистрибьютором или изготовителем

Лучше сотрудничать с изготовителем, потому что он обычно предлагает наиболее выгодные условия, к примеру, дополнительные бонусы в виде скидок и спецпредложений при регулярных заказах продукции. Также производитель может гарантировать поставку в необходимом количестве.

Удовлетворяет ли каталог изготовителя или дистрибьютора ваши потребности

Вопрос о разнообразии товаров – хорошо, если партнер может предложить не только, например, сливки для взбивания оптом и сиропы, но еще творожный сыр и смеси для мороженого, тогда не придется тратить время на подбор и поиски еще одного поставщика. Плюс можно сэкономить на логистике.

Пробная партия

Чтобы оценить ассортимент и качество товаров, а еще посмотреть партнера в деле, требуется запросить образцы. Это частая практика, когда дистрибьютор или изготовитель отправляют их клиенту. Иногда, чтобы исключить риск, связанный с подбором новых позиций, поставщик предоставляет консультацию с профессионалом и технологическое сопровождение, таким образом заказанная оптом молочная продукция в дальнейшем будет полностью соответствовать заявленным характеристикам, и не будет необходимости искать нового поставщика.

Наличие собственного сайта

Настоятельно рекомендуем внимательно оценить данные, которые размещены на веб-странице потенциального поставщика. Это удобно, потому что в одном месте можно изучить и прайс, и презентационные материалы, и каталог, и отзывы тех, кто уже пробовал товары, и состав каждого продукта. Если веб-сайта нет, то, есть вероятность, поставщик – имеет мало опыта в сфере, но тогда появляются сомнения насчет качества предлагаемой им продукции и его компетенции.

Сопровождение

Хороший поставщик обязан высылать прайс на товары по запросу, идти с вами на контакт и консультировать по любому вопросу, касающемуся поставки. Также стоит насторожиться, если потенциальный партнер отказывает вам без причин отправлять сопроводительные документы вместе с продукцией.

«Торговая Группа Союз» – производитель и поставщик творожного сыра, сливок, смесей для приготовления мягкого мороженого и прочей молочной продукции под брендом «Чудское озеро» для профессиональной кухни. Фирма более 29 лет работает в сегменте HoReCa. Больше информации ищите на chudozero.ru.

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/146093/