smi2go.ru
   
 

Компания STIHL поддержит конкурс профмастерства «Лучший Лесничий – 2022»

Тематика: Стиль жизни, отдых
Анонсы мероприятий

г. Киров
Дата публикации: 22.08.2022
Дата мероприятия / события: 26.08.2022


Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший Лесничий – 2022» пройдет 26 августа в Кировской области. Компания STIHL в лице официального дистрибьютера ООО «Инкор» выступит официальным спонсором, предоставит агрегаты для соревнований и подарки победителям.



 

 

 

 

 

Участники конкурса будут соревноваться в определении древесной породы по гербарию, глазомерной таксации деревьев и определении площади навигатором, работе с буссолью (определение румба, угла и азимута), глазомерной таксации отдельного дерева и определении состояния дерева по шкале категорий состояния, тушении условного лесного пожара, а также пройдут тестирование на знание лесного и административного законодательства.

 

Конкурс профессионального мастерства «Лучший лесничий» в Кировской области проводится с 2010 года в целях повышения престижа работников лесного хозяйства, обмена опытом и достижений, а также выявления и поощрения лучших специалистов в этой сфере.

 


 

Справка

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка цифровых решений для садовой техники. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 42 дистрибьюторские и маркетинговые компании, 120 импортеров и около 55 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL — самая продаваемая марка бензопил в мире. Компания основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2021 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 20 094 сотрудников составила 5,06 млрд евро.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/146083/