«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам второго квартала
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам второго квартала 2022 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей России. Компания стала третьей по такому показателю как индекс заметности.
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам второго квартала 2022 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей России. Компания стала третьей по такому показателю как индекс заметности.
«По итогам исследования во втором квартале 2022 года традиционно в тройке лидеров медиарейтингов присутствует <…> «Балтийский лизинг». <…> «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по индексу заметности во втором квартале с новостями о том, что лизингодатель предложил клиентам заключать договоры по «плавающей» ставке, привязанной к ключевой ставке ЦБ РФ», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» также занял четвертую строчку по упоминаниям в СМИ, за второй квартал было зафиксировано 2420 упоминаний.
Также авторы исследования сообщают, что в числе популярных новостей в апреле-июне были публикации о том, «Балтийский лизинг» впервые рефинансировал сделку клиента из другой лизинговой компании, выкупив предмет первичной сделки клиента и предложив ему более выгодные условия.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» совместно с медиа-порталом FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В ноябрьском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.
Справка: Индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. | ||||||||