FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFИтоги творческой встречи с основателем Legko.com Катериной Юдиной «Кризис: как выжить дизайнеру»

Тематика: Обучение
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 25.07.2022
Дата мероприятия / события: 25.07.2022


С гостями мероприятия Екатерина поделилась историей развития компании Legko.com, рассказала о взлетах и падениях, о поиске своего пути.



 19 июля в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошла творческая встреча с основателем одного из крупнейших онлайн-сервисов по дизайну и ремонту, интерьерным предпринимателем, Екатериной Юдиной.
 
С гостями мероприятия Екатерина поделилась историей развития компании Legko.com, рассказала о взлетах и падениях, о поиске своего пути. В настоящее время за плечами дизайнера и ее команды более 700 проектов и свыше 400 учеников. Екатерина входит в ТОП-20 самых успешных предпринимателей в PropTech и ТОП-100 женщин российского венчура.
 
Екатерина поделилась нововведениями в своей компании. Участников мероприятия заинтересовал квиз на стилевые предпочтения, который предлагается пройти клиенту перед созданием дизайн-проекта. Такой электронный опрос помогает понять, что хочет клиент, и существенно сокращает количество правок дизайн-проекта.
 
Одной из важных тем, которую обсудили на встрече - делегирование полномочий и постановка задач в дизайне интерьеров. Передача полномочий подчиненным освобождает время, позволяет заниматься тем, что нравится, компенсирует зоны некомпетентности, дает возможность масштабировать бизнес.
 
Спикер посоветовала четко описывать делегируемые задачи: ставить конкретную цель, ориентировать подчиненных на измеримый результат и план, разъяснять необходимые компетенции, предоставлять инструкции, шаблоны, чек-листы.
Также участники мероприятия узнали, каких ошибок в делегировании следует избегать, например, не стоит ставить задачи в последний момент и забывать про промежуточный контроль.
 
Еще один инструмент, который дает возможность вести эффективную деятельность компании – анализ рабочего времени. С помощью несложных схем можно разделить все дела на срочные, несрочные, важные и неважные, и в зависимости от этого определять круг задач, которые необходимо делегировать. В презентации Екатерина наглядно продемонстрировала таблицы, которые помогают распределить задачи по времени и функциям.
 
Важную роль в развитии своего дела играет команда. Спикер поделилась основами системы подбора персонала и формирования команды в зависимости от объема работ и стратегии компании.
Отдельный блок своего выступления Екатерина посвятила работе дизайн-студий в кризис и возможностям развития в непростое время. Она раскрыла, что компании помогли вырасти в кризис такие инструменты, как фокусировка на главных задачах, максимальная мотивация сотрудников, делегирование. Настрою команды дизайнер отвела отдельное место и предложила идеи для поднятия корпоративного духа в кризисные периоды.
 
«Максимизируйте состояние счастья, свое и сотрудников, и распределяйте задачи, учитывая «умею и кайфую», - посоветовала дизайнер.
 
Гости мероприятия почерпнули много полезной информации, вдохновились рассказом спикера и смогли задать интересующие вопросы на сессии «вопрос-ответ».
 
Благодарим всех за внимание! До новых встреч в Экспострое!




Опубликовал
Котлукова Светлана (archdialog)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: директор
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru