FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 16 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFУмных домов не хватает на всех желающих

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 18.07.2022
Дата мероприятия / события: 18.07.2022


Более половины россиян хотят жить в умных домах, но соответствующие опции есть только у четверти девелоперов.



По данным опроса Авито Услуг, опубликованного в СМИ, более половины россиян, а именно 68%, хотели бы установить систему «умный дом» в своем жилье. В то же время даже в Московском регионе, согласно совместному исследованию компании «Юникорн» и портала ЕРЗ.РФ, лишь 37% строящихся объектов обладают или планируют внедрить «умные» опции. Если же говорить о девелоперах, то лишь 27% из них предусматривают соответствующие системы в своих проектах.

По мнению Светланы Перминовой, директора «Юникорн», причина кроется в том, что до сих пор существует мнение, что создание умного здания — это  дорого и сложно. Но на деле уровень доступности за последние 10 лет значительно вырос, преимущественно благодаря развитию технологии интернета вещей. «Действительно, еще несколько лет назад понятие «умный дом» с предустановленной цифровой средой было синонимом премиального жилья в связи с высокой ценой технологий. Сегодня у крупных девелоперов опции «умного ЖК» становятся обязательной частью проектов классов бизнес, комфорт и даже стандарт. Развитие IT-индустрии и внедрение отечественных разработок позволило снизить стоимость систем «умный дом», сделать их более доступными для широкого круга потребителей».

Так, к июлю 2022 года доля жилых комплексов с опциями «умный дом» среди строящихся проектов в Московском регионе достигла 37%, то есть из 612 новостроек 228 будут оснащены умными сервисами (по данным из открытых источников на основании анализа сайтов ЖК). Стоит отметить, что умные объекты возводят 73 девелопера из 271, иначе говоря, четверть застройщиков стремится обеспечить свои проекты востребованными умными опциями.

Еще один немаловажный фактор — возможность интеграции оборудования различных производителей в единую цифровую среду. «Это важная задача, которую мы успешно решаем, — комментирует Светлана Перминова. — Российские цифровые платформы — как наша, Ujin, так и ряда наших коллег — позволяют легко замещать импортное оборудование отечественным, подключая элементы «умного дома» даже в уже построенное жилье».

Из 115 интеграций, поддерживаемых платформой Ujin, 76 — российские производители, и 39 — импортные, что свидетельствует о том, что и на российском оборудовании можно успешно реализовать умное здание, и оно будет продолжать работать. Сокращение рынка зарубежных поставщиков, наоборот, скорее приведет к снижению стоимости проектов для девелоперов.

По оценке аналитиков «Юникорн», в среднесрочной перспективе доля проектов ЖК с системами «умный дом» и «умный ЖК» будет стремительно расти. Возможности интеграции умных систем на любой стадии строительства проекта, низкий ценовой порог входа в плеяду «умных ЖК» и независимость от санкций открывают широкие перспективы развития данного сегмента. Это созвучно высокому уровню спроса среди жителей России и соответствующему стремлению девелоперов удовлетворять запрос своих потребителей.

Кроме того, созданная в рамках межведомственной рабочей группы Минцифры, Минстроя и Минпромторга РФ автономная некоммерческая организация «Умный многоквартирный дом», в которую вошли ведущие девелоперы, телеком-операторы, разработчики ПО и производители оборудования, будет способствовать ускоренному созданию серии федеральных стандартов. Это безусловно повлияет на рост числа умных жилых комплексов в стране и позволит девелоперам еще быстрее внедрять цифровые сервисы в свои проекты.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru