smi2go.ru
   
 

Анализ рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 11.07.2022
Дата мероприятия / события: 11.07.2022


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка опто-электронного модуля, состоящего из объектива и электронного блока приёмника (модульной видеокамеры) в России.



Рынок модульных камер является сегментов рынка оборудования для видеонаблюдения. Модульные видеокамеры — бескорпусные устройства, как правило предназначенные для установки в различные корпуса (кожухи, полусферы и т. п.).

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в России в России в 2021 г. составил 52 460 шт. В общем объеме рынка учтен весь объем рынка модульных видеокамер с объективом независимо от назначения, характеристик и области применения.

 Наибольшую долю рынка модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в натуральном выражении в 2021 г. занял бренд МВК. В отчете представлены также данные по брендам и компаниям: D-VITEC, KENDOM, KT&C, MICRODIGITAL, S.W.N.E., SHENZHEN D-VITEC INDUSTRIAL, SHENZHEN VATILON ELECTRONICS CO. LTD, VISAR, WATEC, ООО «НИЦ ПРОМЫШЛЕННАЯ ОПТИКА», ООО «ЭВС» и другие.

В России существует сразу несколько производителей видеокамер. При этом большинство из них признают, что части для сборки продукции они вынуждены заказывать импортные.

Компания ООО «ВИДЕОМАКС» в 2021 г. являлась крупнейшим покупателем импортных модульных (бескорпусных) камер видеонаблюдения в России.

В 2021 г. наибольшее количество модульных (бескорпусных) видеокамер с объективом в Россию было поставлено из Китая. В целом доля страны в общем объеме поставок в натуральном выражении составила 99,2%.

По данным TelecomDaily, объем российского рынка видеонаблюдения по итогам 2021 года составил более 85 млрд руб. Для сравнения, показатель был равен почти 81 млрд руб. в 2020 г. Таким образом рынок продемонстрировал рост на уровне 6% за год.

Основным генератором доходов на рынке видеонаблюдения являются юридические лица – прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса. В данном сегменте действует сервисная модель, которая не требует расходов на закупку, монтаж и настройку оборудования, а заказчики могут оперативно менять конфигурацию системы видеонаблюдения.

В 2022 г. в России в конце марта сообщили о почти двукратном повышение спроса на камеры видеонаблюдения. Участники рынка связывают данную тенденцию с опасением граждан, что в стране вырастет число краж на фоне сложной социально-экономической обстановки.

 

Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-opto-elektronnogo-modulya-sostoyashchego-iz-obektiva-i-elektronnogo-bloka-prijomnika-modulnoj-videokamery-v-rossii.html


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/145187/