smi2go.ru
   
 

Компания STIHL провела обучение студентов НИУ МГСУ

Тематика: Здоровье и спорт
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 8.07.2022
Дата мероприятия / события: 6.07.2022


6 июля компания STIHL в лице официального дистрибьютера ООО «Прогресс» провела обучение студентов факультета «Механизация строительства» 2 курса Московского Государственного Строительного Университета.



 

 

6 июля компания STIHL в лице официального дистрибьютера ООО «Прогресс» провела обучение студентов факультета «Механизация строительства» 2 курса Московского Государственного Строительного Университета.

 

Студенты смогли ближе познакомиться с развитием компании STIHL и ее техникой: узнали историю создания, ассортимент продукции, а также подробнее остановились на агрегатах, используемых в строительстве. Специалисты компании STIHL рассказали про технические особенности строительных агрегатов, какие двигатели бывают и чем они отличаются друг от друга.

 

Второй блок мероприятия касался непосредственно практики: студенты под руководством экспертов попробовали пилить бетон цепным бензорезом GS 461, агрегат, который сочетает в себе комфорт работы бензопилой с функционалом и мощностью бензореза, и абразивно-отрезным устройством TS 500i c системой прямого впрыска топливной смеси STIHL Injection.

 

Компания STIHL уже давно сотрудничает с многими учебными заведениями на территории РФ. При этом обучение строится на сочетании теоретических знаний и практики. В будущем компания планирует продолжить работу с молодыми специалистами в вузах.  

Справка

Национальный исследовательский университет «Московский государственный строительный университет» (НИУ МГСУ) — высшее учебное заведение в Москве, одно из ведущих в России в инженерно-строительной области. Основан в 1921 году. До 1993 года Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева (МИСИ имени В. В. Куйбышева).

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, а также для ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка цифровых решений для садовой техники. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 42 дистрибьюторские и маркетинговые компании, 120 импортеров и около 55 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL — самая продаваемая марка бензопил в мире. Компания основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2021 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 20 094 сотрудников составила 5,06 млрд евро.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/145141/