FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFEx Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 27.06.2022
Дата мероприятия / события: 27.06.2022


23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).



23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) — первого в России национального рейтинга коммуникационных компаний, сформированного под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР). Медиааналитическое агентство Ex Libris заняло 23 место.

Ex Libris – постоянный участник рейтинга НР2К с момента его запуска в 2013 году, и уже более 5 лет удерживает свою позицию в топ-30 рейтинга.

В 2022 году в рейтинг вошло 100 организаций – федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства.

По оценке президента Российской академии общественных связей Виталия Расницына, «участие коммуникационной компании в рейтинге НР2К является хорошим сигналом для действующих и потенциальных клиентов. НР2К составляется уже в 10-й раз и мы видим поступательное развитие, что позволяет нам уверенно смотреть вперёд, несмотря на существующие глобальные вызовы для рынка».

Сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ Вячеслав Лащевский отмечает, что «по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей». На рынке профессиональных коммуникаций работают более 50 тыс. компаний. Количество занятых в семи индустриях отрасли – более 320 тыс. человек. «Коммуникационные компании вносят значимый вклад в развитие экономики и социальной сферы страны. Рынок трансформируется, и компаниям есть что предложить государству и бизнесу», – уверен В. Лащевский.

В числе приоритетных вопросов развития рынка представители коммуникационных компаний обращают внимание на включение профессиональных коммуникаций в перечень отраслей экономики, разработку профессиональных стандартов, обновление образовательного стандарта, внесение изменений в ОКВЭД.

Поздравляем организаторов с проведением юбилейного рейтинга, а также всех его участников и победителей!




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru