FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 23 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFТурция или Китай: как распределится рынок отделочных материалов?

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 20.06.2022
Дата мероприятия / события: 20.06.2022


На рынке отделочных материалов появляются новые и «старые новые» лидеры, которые в ближайшее время займут место ушедших с российского рынка поставщиков. Вопреки расхожему мнению о лидерстве Китая, «главным поставщиком» для профессионального обустройства интерьеров вполне может стать Турция, – считают эксперты архитектурного бюро UNKCI.



Китай и Турция и раньше входили в число основных поставщиков стройматериалов для отделки жилых, общественных и коммерческих интерьеров, наряду с европейскими производителями.  Теперь, когда значительная доля рынка стала свободной, компании из этих стан активно налаживают деловые связи, стремясь заместить объемы ушедших западных брендов. По мнению руководителя архитектурного бюро UNKCI Николая Миловидова, успех «экспансии» во многом будет определяться теми предпосылками, которые были заложены в предыдущие годы. Завоёванные ранее позиции на российским рынке являются базой для наращивания присутствия и расширения ассортимента.

Так, продвижению турецких материалов немало способствовало наличие в отрасли большого количества строительных подрядных команд из этой страны. Компаниям с турецкими «корнями» было просто и выгодно использовать собственные отечественные материалы с ожидаемым уровнем качества и в соответствии с нужной ценовой категорией. Отдельные бренды зарекомендовали себя с самой лучшей стороны еще до активного замещения, приобретя популярность в первую очередь в узком кругу профессионалов отрасли. При этом наблюдается некоторое недоверие к «дешевым» китайским изделиям. Соответственно, турецкие товары имеют больше шансов существенно нарастить рынок сбыта, ориентируясь на целевую аудиторию профессиональных архитектурных бюро.

В то же время китайская продукция изначально имеет преимущество в сегменте «масс-маркет»: на российском рынке уже давно представлены дешевые товары, разнообразные по цвету и фактуре. А вот турецкие товары в сознании потребителя представляются, хоть и «качественными», но дорогими.

Еще один существенный фактор – географическое расположение и удобство поставки. Представление китайских товаров традиционно усиливается по мере приближения к Дальнему Востоку. Обратная ситуация складывается с турецкой продукцией.

«Таким образом, в ближайшее время на рынке отделочных материалов мы можем увидеть чуть ли не равно пропорциональное по весу разделение: преобладание турецких материалов в европейской части страны и первенство китайских отделочных материалов на востоке России. В тоже время наметится и другая тенденция: при закупках профессиональными генподрядчиками предпочтение может отдаваться материалам из Турции, а розничным покупателем, исключительно в силу ценообразования – продукции из Китая,» – резюмирует Николай Миловидов.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru