FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFКак проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет

Тематика: Социальная сфера
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 6.06.2022
Дата мероприятия / события: 6.06.2022


Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счет



 Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивают размер будущей пенсии

У каждого гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации есть индивидуальный лицевой счет (ИЛС). Именно он аккумулирует всю информацию о пенсионных правах каждого зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина. Эти данные необходимы для назначения пенсии и входят в разряд персональных, поэтому являются конфиденциальными и хранятся соответствующим образом.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, можно:

в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг; в клиентской службе ПФР или в МФЦ.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области напоминает, что в страховой стаж включаются не только периоды трудовой деятельности, в течение которых уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, но и некоторые, так называемые «нестраховые» периоды, например, периоды службы в армии, периоды ухода за нетрудоспособным лицом (престарелым, достигшим 80 лет, инвалидом 1-й группы или ребенком-инвалидом), периоды ухода одного из родителей за детьми до 1,5 лет и другие. Эти периоды также должны быть отражены в лицевом счете застрахованного лица.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Подать заявление можно:

лично или через представителя непосредственно в клиентской службе ПФР; в личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг.

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляются документы, удостоверяющие личность, а также подтверждающие основания для корректировки и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (например, трудовая книжка, справки службы занятости и др.).

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии недостающих документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.





Опубликовал
ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области (opfr_moscow)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru