Москва, 30 мая 2022 года
По оценкам компании Epicstars – разработчика и поставщика первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает программу поддержки проведения отечественными предприятиями рекламных кампаний на площадке Rutube.
Данная программа призвана помочь рекламодателям, ранее продвигавшим свои продукты и услуги с помощью зарубежных сервисов, быстро найти в соцсети Rutube целевых блогеров, разобраться с особенностями модерации и ранжирования роликов, адаптировать свой рекламный контент, а также максимально эффективно пользоваться предлагаемыми этой площадкой аналитическими и иными инструментами для профессиональных пользователей.
В рамках новой инициативы Epicstars предлагает своим клиентам ряд льготных условий. Так, в течение месяца заключившие контракт клиенты получат консультационные услуги экспертов Epicstars по особенностям работы с данной площадкой, льготные условия на подбор пяти приоритетных блогерских каналов для размещения, а также рекомендации по контенту, позволяющие пройти модерацию и привлечь максимум аудитории.
Актуальность данного предложения обусловлена определенными сложностями, связанными с получением объективных данных об аудитории конкретных блогеров и их обработкой. Именно поэтому Epicstars, обладающий всеми необходимыми ресурсами для этой работы, готов помочь российским предприятиям не просто быстро мигрировать на эту набирающую популярность площадку, но и обеспечить их полноценной аналитикой, а, при необходимости, взять на себя весь комплекс работ, связанных проведением таких РК «под ключ».
Напомним, что Epicstars является пионером в разработке специализированных технологий обеспечения взаимодействия рекламодателей и блогосферы. При этом изначально компания задействует в своей работе все возможности авторской интеллектуальной платформы, а также собственный штат экспертов в области инфлюенс-маркетинга.
О компании Epicstars
Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) была создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. Уже в первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (ВКонтакте, Telegram, Instagram, Яндекс.Дзен, Tenchat, Rutube и др.). В настоящее время Epicstars развивает два основных направления: биржу и B2B-решение по масштабированию рекламных кампаний за счет таргетированного инфлюенс-маркетинга, в том числе, на базе искусственного интеллекта. Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.
За дополнительной информацией обращаться:
a.ermoshina@epicstars.com
+7 (965) 429 5858
zollgan@gmail.com
+7 (916) 076 9342
Ольга Зайцева