FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 января 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFБФТ помогает в развитии МФЦ Волгоградской области! Читайте интервью с директором МФЦ Ириной Змановской

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 5.10.2021
Дата мероприятия / события: 5.10.2021


На портале CNews опубликовано интервью с директором МФЦ Волгоградской области Ириной Змановской. В ходе диалога обсуждались вопросы цифровой трансформации многофункциональных центров региона. Одна из ключевых новаций – подсистема мотивации сотрудников через показатели KPI. Данный инструмент был внедрен в рамках проекта, реализованного совместного с БФТ. Об этом и других технологических новациях, а также о будущем МФЦ как института взаимодействия с гражданами – в интервью.



 CNews: Ирина, какие цифровые инструменты используются в работе МФЦ? И чем они могут быть полезны для обычных жителей Волгоградской области?

Ирина Змановская: Начну с того, что у нас запущена государственная информационная система «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Она была внедрена еще в 2011 году, а основой для нее послужило решение «МФЦ-Капелла», разработанное Компанией БФТ.

Конечно, нельзя не упомянуть о Едином портале сети МФЦ Волгоградской области, пользователи которого могут получить всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, пройти онлайн-консультации, записаться на прием в любой центр и офис МФЦ области, а также проверить статус дела или оставить отзыв.

Инфоматы для записи в электронную очередь и оценки качества предоставления госуслуг в МФЦ, интеграция с федеральными реестрами — проектов по цифровизации за все время развития ГИС КИАР действительно было очень много. Один из последних — внедрение новой подсистемы мотивации для сотрудников на основе ключевых показателей эффективности (KPI).

 

CNews: Это расширенная версия известных на рынке систем учета рабочего времени?

Ирина Змановская: Только куда более функциональная и полностью автоматизированная. Эта подсистема включает в себя два модуля: первый позволяет оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а второй нацелен создание в цифровом формате графиков работы и ведение регулярного табельного учета рабочего времени. Все это позволяет сформировать объективную картину трудозатрат специалистов. Показатели, которые рассчитываются в этих модулях, становятся основой при расчете мотивационных выплат. Чем эффективнее работает сотрудник МФЦ, тем выше будет его заработная плата.

 

CNews: Какие именно показатели на это влияют и как это отслеживается?

Ирина Змановская: Учитывается целый перечень, включающий в себя количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, наличие или отсутствие жалоб на специалиста, историю больничных листов и так далее. Все необходимые данные — о сотрудниках, подразделениях, услугах — модуль KPI получает из ГИС КИАР. А в системе они фиксируются автоматически: работник совершил действие при оказании услуги — система зафиксировала.

Что касается модуля, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников и вести регулярный табельный учет их рабочего времени, то раньше этот учет строился на основе шаблонов, разработанных в MS Excel. Теперь все автоматизировано.

 

CNews: Но наверняка есть моменты, в которых система должна проявить гибкость? Например, когда сотруднику нужен больничный, а ведь эти ситуации почти всегда складываются внезапно.

Ирина Змановская: Каждому сотруднику на каждый месяц создаются индивидуальные графики с указанием рабочих и нерабочих дней. При этом для каждого специалиста в системе ведется учет плановых и внеплановых отсутствий — это касается и больничных, и отпусков. Электронные графики проходят согласование и утверждение с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, методологии, главой сети МФЦ.

Табель учета заполняется ежедневно, но информация в него вносится не вручную, а автоматически — на основании факта входа сотрудника в систему. Позже эти данные можно при необходимости откорректировать. Делает это специалист, ответственный за табельный учет.

Дважды в месяц табели проходят сверку и согласование. Все это фиксируется в цифровом формате с использованием электронной подписи. Сформированные в табелях данные также используются при расчете KPI.

 

CNews: С системой KPI не всегда все просто. Многие боятся, что новый способ оценки их трудозатрат загонит их в рамки, хотя, по сути, такая система должна открыть для них новые возможности роста. Как вы оцениваете этот момент?

Ирина Змановская: На мой взгляд, преимущества внедрения системы оценки ключевых показателей эффективности очевидны. Сотрудники концентрируются на важных метриках, правильно распределяют свои дела по степени важности и срочности. Они прекрасно понимают, сколько, за что и когда они получат сверх оклада и что входит в этот оклад. Система позволяет честно оценить трудозатраты каждого и соответствующим образом поощрять тех, кто действительно хорошо выполняет свои задачи. А это как раз отличная мотивация!

 

Полная версия интервью: по ссылке.

Источник: CNews






Бюджетные и Финансовые Технологии
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Электронный бюджет
- Отраслевые решения
- Услуги и общественный контроль
- Консалтинг
Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 1900 проектов в 35 регионах и более чем 800 муниципальных образованиях Российской Федерации.

Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.9 Б
Тел.: +7 (495) 784-7000
http://www.bftcom.com/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Белова Кристина (bft)
Найти все публикации пользователя

Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Должность: Пресс-служба
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru