FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 января 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFПользователи Jivo смогут общаться с клиентами в Instagram

Тематика: Интернет-проекты
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 29.06.2021
Дата мероприятия / события: 28.06.2021


Пользователи Jivo смогут объединить обращения из всех популярных каналов, в том числе из Instagram. Так им будет легче отслеживать предпочтения клиентов; быть с ними всегда на связи, помогать им максимально быстро и эффективно и получать наиболее полную статистику



 

Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, объявила о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.

 По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.

 Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения — а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров– отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.

Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.

Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.

 «Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».





Опубликовал
Краснова Варвара (krasnovaprpartner)
Найти все публикации пользователя

Компания: Canyon
Должность: PR-менеджер
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru