FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 сентября 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFИтоги вебинара "TRENDS V.1.0. Как меняется статус"

Тематика: Обучение
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 26.06.2021
Дата мероприятия / события: 26.06.2021


Спикер рассказала о кодах успеха, о «кабинетном анализе» – способе исследований, о трендах и контртрендах нашего времени, которые нами «правят» и также объяснила высказывание «мода умерла»



 11 июня прошел онлайн-семинар, в рамках проведения конкурса на лучший дизайн витрин в ЦДиИ "Экспострой на Нахимовском», посвященный тому, как изменилась суть профессии дизайнера, что это значит, а, главное, что с этим делать и как на этом зарабатывать. 
Спикером вебинара выступила Есения Пенкина (Лери) – Trendwatcher с опытом более девяти лет, основательница trend-buro.ru, эксперт книги “How to research trends?”, дизайнер с двадцатилетним опытом работы в Европе, Азии и России, спикер Skillbox, BritishDesign.ru, Высшая Школа Экономики, Trend-school, Нетология, Metrics, Студенческая Весна, школа Анны Радченко и др.
Свою лекцию Есения начала с рассказа о типах работы с трендами и почему возникла такая тема, как правильно работать с информацией, которая находится в общем доступе, а также о проблеме консервативности заказчиков в дизайне интерьера и изменении социальных статусов.
Спикер рассказала о кодах успеха, о «кабинетном анализе» – способе исследований, о трендах и контртрендах нашего времени, которые нами «правят» и также объяснила высказывание «мода умерла». Есения поделилась с присутствующими слушателями своим исследованием, нацеленным на получение статистики среди русских женщин для изучения в процентном соотношении их приоритеты в плане моды и их жизни в целом. 
Теория «спиральная динамика», по которой Есения делала свое исследование, получила большое освещение в двадцатом веке, благодаря Дону Эдварду Бэку (доктор философии и теоретик, специалист в сферах коммуникаций и социальной психологии) и Клеру Грейвзу (магистр психологии, доктор философии, которые провели большое количество коммуникационных компаний, направленных на то, чтобы разговаривать с людьми на понятном им языке.
 
Также Есения упомянула таких состоятельных молодых людей, как: Джон Коллисон (29 лет, основатель платежной системы Stripe), Эван Шпигель (29 лет, основатель компании Snapchat). Виталик Бутерин (27 лет, основатель платформы Ethereum), Георгий Высоцкий (26 лет, основатель сервиса «Нетмонет»).
На протяжении всего вебинара слушатели размышляли на разные темы и задавали вопросы спикеру, на которые Есения сразу же давала ответы.
 
Свою лекцию Есения Пенкина завершила интересными историями из личного опыта, советами для начинающих дизайнеров и рассказала, что такое, по ее мнению, «тренд».
 
Команда «Экспостроя на Нахимовском» благодарит всех участников вебинара и с нетерпением ждет снова! 




Опубликовал
Котлукова Светлана (archdialog)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: директор
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru