FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 сентября 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFИтоги вебинара "Реалии при проектировании магазинов"

Тематика: Обучение
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 26.06.2021
Дата мероприятия / события: 26.06.2021


Спикер в мельчайших подробностях рассказала о системе четырех шагов мерчендайзинга, которая позволяет получать ожидаемые результаты



 Седьмого июня прошел онлайн-семинар Марины Полковниковой, в рамах поддержки и проведения конкурса на лучший дизайн витрин в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском», посвященный реалиям при проектировании магазинов.
Спикером вебинара выступила Марина Полковникова — эксперт по мерчандайзингу и ретейл дизайну, основатель онлайн школы VMC education, автор программ по мерчандайзингу в институтах Artimage, Высшей школе Стилистики и Британской школе дизайна. Среди ее клиентов: 12storeez, Сколково, paul&shark, Loriblu, KOTON, Colliers, ТРЦ Asia Парк, ТРЦ OZ Mall, Планета Колготок, Первый мебельный, Credit asia techniks, CPM Moscow и др.
 
Свою лекцию Марина начала с рассказа о том, как сделать так, чтобы мерчендайзинг помогал увеличивать продажи, о триггерах, с помощью которых можно дать понять покупателю, что магазин принадлежит сегменту люкс и показала на реальных примерах, как не стоит презентовать товар.
 
Спикер в мельчайших подробностях рассказала о системе четырех шагов мерчендайзинга, которая позволяет получать ожидаемые результаты:
• организация торгового пространства; 
• торговое оборудование; 
• освещение зала и витрин;
• презентация товара.
 
А также Марина дополнила свой рассказ четырьмя сегментами, которые являются целостностью системы визуального мерчендайзинга: 
• ретейл-маркетинг; 
• оформление витрины;
• дизайн концепция магазина;
• ассортиментная матрица.
 
Далее Марина рассказала про алгоритм создания магазина (создание концепции), о сложностях, которые могут возникнуть при оформлении магазина и как с ними справляться и о том, как из витрин и кассы сделать настоящий арт-объект. 
 
В сессии вопрос-ответ Марина Полковникова с удовольствием и настоящим профессионализмом ответила на вопросы зрителей, поделилась своим мнением и дала экспертные советы.
 
Свою лекцию Марина закончила основной статьей расходов, которая пригодится каждому мерчендайзеру, дизайнеру интерьера магазина и архитектору.
 
Команда "Экспостроя на Нахимовском" благодарит всех участников вебинара и с нетерпением ждет снова!




Опубликовал
Котлукова Светлана (archdialog)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: директор
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru