smi2go.ru
   
 

Эколого-просветительский практико-ориентированный проект «ЭКОДЕТИ - воспитание детей, как залог гармоничного развития и сохранения окружающей»

Тематика: Потребительский рынок
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 17.01.2021
Дата мероприятия / события: 17.01.2021


Суть проекта состоит в проведении экологических занятий для учащихся старших и подготовительных групп детских учебных учреждений Санкт-Петербурга.



Отбор детских садов не проводился, так как демонстрационные занятия проводились в дистанционной форме из-за ситуации по карантину в городе.

В ходе участия в проекте «ЭКОДЕТИ» педагоги представили детям научно-популярную характеристику четырех природных стихий, осветили основные понятия и закономерности, раскрыли базовые приемы анализа состояния окружающей среды, постарались привить ребятам элементарные навыки практической и исследовательской работы.

Деятельность педагогов в ходе реализации проекта направлена на: - актуализацию уже приобретенных знаний об окружающей природной среде; - приобретение новых знаний о природных стихиях; - формирование умений проектной деятельности; - формирование навыков исследовательской деятельности; - развитие и углубление интереса к изучению окружающей природной среды; - развитие навыков взаимодействия со сверстниками в малых группах; - повышение мотивации к обучению.

Аккумуляция результатов проектной деятельности детей представлена на отдельном сайте проекта - https://eco-deti.ru , и на публичных страницах в социальных сетях, а также на канале youtube Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества охраны природы.

В рамках проекта разработана программа, включающая 10 занятий:

Мой Экослед

Лес

Вода

Раздельный сбор мусора

Что из чего сделано

Пластик: друг или враг?

Экология отношений. Экоэстафета

История бумаги

Воздух

Охрана животного мира

Основная идея программы - создание и внедрение полноценной программы всестороннего экологического воспитания дошкольников.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/129904/