FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 27 января 2023
   
 

Версия для отчета Версия PDFРекламное агентство IQ - эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 8.12.2019
Дата мероприятия / события: 8.12.2019


В ноябре 2019 года Агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы.



 

В ноябре 2019 года рекламное агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы.

Для крупных рекламодателей Агентство IQ предоставляет эксклюзивные рекламные места на канатной дороге «Воробьевы горы - Лужники». Это прекрасная возможность оказаться в центре ярких событий,  продемонстрировать сильные стороны бренда, получить внимание миллионной аудитории.

Об объекте

В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивную, туристическую и транспортную. Канатная дорога в парке Воробьевы горы –  важный объект для города,  отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться до высшей географической точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.

«Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, укрепить свой имидж, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Длина канатной дороги почти 700 метров с тремя станциями: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» (средняя) и «Лужники» (нижняя).

Время в пути по всему маршруту – 5 минут.

Проходимость: 1600 человек в час.

31 кабина (в зимнем режиме – 21 кабина и 10 подвесных кресел на 4 места).

Рекламные возможности

- Размещение рекламы на видеоэкранах в кабинах канатной дороги (без звукового сопровождения)

- Размещение рекламы на лайтбоксах на территории верхней и нижней станций          

- Брендирование кабин канатной дороги

- Брендирование спинок кресельных подъемников

- Брендирование прогулочных билетов и ски-пассов

- Брендирование турникетов канатной дороги

Дополнительные возможности

- Промо-акции на территории станций канатной дороги

- Проведение событийных мероприятий

Аудитория

Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы.





Рекламное агентство IQ
Агентство наружной рекламы IQ – универсальный канал коммуникации с VIP-аудиторией.
С момента основания в 1999 году рекламное агентство IQ закрепило за собой позицию главного подрядчика в премиальном сегменте наружной рекламы.В активах компании более 2000 рекламных площадей на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и горнолыжных курортов Европы.

Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
Москва, Ходынский бульвар, 2, офис В75
Тел.: +7 (916) 333-2999
http://iq-reklama.com/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Киселев Сергей Владимирович (pr@iq-reklama.com)
Найти все публикации пользователя

Компания: Рекламное агентство IQ
Должность: генеральный директор
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« январь 2023 »
ПнВтСрЧтПтСбВс       12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2023 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru