FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 ноября 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFАкция по продвижению города Сеула от Сеульского Фонда Туризма стартует в Москве

Тематика: Культура
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 1.10.2019
Дата мероприятия / события: 5.10.2019
Завершение мероприятия: 6.10.2019


5 и 6 Октября 2019 года в ТЦ Афимолл Сити в городе Москва будет пройдет акция по продвижению туризма в городе Сеул, Южная Корея, под названием «Seoul Music Showroom in Moscow» (Сеульская музыкальная выставка в Москве), организованная Сеульским Фондом Туризма (Директор И Чже Сон). Вход бесплатный.



 

Данная акция была организована для расширения направлений туристического рынка Сеула в ответ на выросшее количество туристов из России. Число туристов из России, посетивших Южную Корею в 2018 году, составило 302 542 человека, благодаря чему Россия вновь вошла в первую десятку самых посещающих Южную Корею стран. Для такой страны как Южная Корея, где туризм ориентирован на Китай, Японию, Тайвань и другие восточные страны, это исключительный результат. 

Одной из причин роста посещаемости туристами Южной Кореи, по предположениям аналитиков, является выход на Российский рынок таких представителей южнокорейской культуры, как косметика, еда, мода и другое. Феномен Корейской Волны, корейской культуры, в частности, К-поп (K-POP), стал особо популярным среди молодого населения и привел к образованию «фэндома» не меньше, чем в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому название мероприятия – «Seoul Music Showroom in Moscow». 

«Мировые звезды» и амбассадоры Сеульского Туризма - группа BTS - появятся в качестве основного контента «Seoul Music Showroom in Moscow». Частью стенда является фото-зона с фигурами участников группы, а для фанатов Корейской Волны приготовлены шопинг-пакеты и плакаты с промо-изображением группы BTS для рекламы Сеульского туризма. Кроме того, посетители смогут примерить ханбок, корейскую традиционную одежду, которая представлена в разных цветах, и подобрать свой собственный путеводитель по Сеулу. Во время акции на больших панелях, представленных компанией LG Electronics, будут показаны рекламные ролики (7 индивидуальных и 1 общий с группой BTS) Кампании Сеульского Туризма 2019. 

Кроме того, город Сеул под призывом «Мирная Миссия I∙SEOUL∙U» к миру, сотрудничеству и примирению на полуострове с 1 Октября по 10 Октября 2019 года проведет «мирное» путешествие по городам Евразии до Берлина, в том числе через Владивосток, Иркутск и Москву, для продвижения «мирного города Сеула». 

6 Октября, во второй день акции «Seoul Music Showroom in Moscow», «Мирная Миссия I∙SEOUL∙U» приедет в ТЦ Афимолл Сити с выступлениями и ток-шоу. В ток-шоу в прямом эфире примут участие видео-блогер Мин Кюнха и российские инфлюенсеры ManuKian Twins и Лиза, они помогут рассказать россиянам больше о Сеуле и Южной Корее. 

Есть еще одна причина, по которой концепцией данной акции стала музыка (Music). В 2020 году наступит юбилей, 30 лет с основания дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. В ознаменование этого события и для укрепления отношений между двумя странами Сеульский Филармонический Оркестр проводит тур по крупным городам России, таким как Москва и Санкт-Петербург.

В связи с этим, Сеульский Фонд Туризма и Сеульский Филармонический Оркестр проводят совместные рекламные мероприятия для продвижения концерта и данной акции, связанных темой «Музыка». Сеульский Фонд Туризма подарит жителям Москвы билеты на концерт Сеульского Филармонического Оркестра в Москве, а в концертном зале «Зарядье», где будет проходить концерт, будет организована фотозона с группой BTS и лого I∙SEOUL∙U. 

«Это большое достижение, что наша культура оказывает такое большое влияние на Россию, страну культуры и искусства, например, балета, литературы и классической музыки»,- сообщил директор по туризму и MICE Сеульского Фонда Туризма Бён Дон Хён,- «Мы делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать Сеульский туризм за пределы Азии в Россию и другие страны Европы.»





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Ливанская Ольга (olga.livanskaya@pronline.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Медиаменеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru