smi2go.ru
   
 

От Москвы до Канска: как акция #ШколаСентябрь объединила ребят со всей страны

Тематика: Обучение
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 30.09.2019
Дата мероприятия / события: 30.09.2019


Партнером акции-конкурса стала Группа компаний «Просвещение».



Партнером акции-конкурса стала Группа компаний «Просвещение».
Подведены итоги Всероссийской акции-конкурса #ШколаСентябрь. В этом году она прошла в третий раз. Всего в ней отметились 74 школы из разных городов России. Ребята создали 47 роликов и сняли более 400 фото. География проекта обширна: в нем приняли участие ребята из Москвы, Санкт-Петербурга, Балашихи, Нововоронежа, Канска, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Чебоксар, Челябинска и других городов, сел, станиц, деревень страны.
Посмотреть работы победителей можно на портале «Школьная пресса». Лучшим видеороликом стал «День знаний — 2019» (школа № 1329, Москва), лучшими фотографиями — «Здравствуй, школа, здравствуй, класс! Очень рада видеть вас!» (Леонид Пантилеев, школа № 2, Нововоронеж), «Первоклассница» (Ирина Зайцева, «Школьная правда/шпора», школа № 26, Балашиха) и «ШколаСентябрь: в ожидании уроков» (Юрий Морозов, школа № 1329, Москва). В фото и видео — и ожидание и восторг первоклассников, и напутствия ребят постарше, и искренние пожелания учителей. Самые яркие, интересные, а порой и забавные моменты акции — от стройного парада кадетов до торопливых сборов в школу — собраны в видеодайджест.
#ШколаСентябрь — совместный проект Группы компаний «Просвещение» и детского новостного агентства «НАШпресс», который проводится в рамках Марафона школьных СМИ России.
«В День знаний группа компаний “Просвещение” и портал “Школьная пресса” объединили российские школы. Участники акции #ШколаСентябрь прислали отличные видео- и фоторепортажи о начале учебного года, полные эмоций, креатива и хорошего настроения. “Просвещение” поздравляет победителей и желает ребятам отличного учебного года», — сказала Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям «Просвещения».
Сама акция — часть большого проекта «Портрет поколения». С 2000 года он собирает воспоминания о том, как каждое поколение относится к вещам и явлениям, что меняется в нашей школе, а что остается неизменным.
_________________________________________________________________________
Контактная информация для СМИ:
Группа компаний «Просвещение»
Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83
E-mail: pressa@prosv.ru
http://www.prosv.ru/
_____________________________________________________________________________
«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний.
Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое.
Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Этому способствуют созданные в 2017 году проекты для «Российской электронной школы», «Московской электронной школы», Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.
Группа компаний «Просвещение» активно участвует в реализации национального проекта «Образование»: одним из основных направлений деятельности является инвестирование в строительство школ, а также в создание современной информационно-образовательной среды, ресурсов и сервисов с использованием модели государственно-частного партнерства.

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/115373/