FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 6 июня 2023
   
 

Версия для отчета Версия PDFСо скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 14.08.2019
Дата мероприятия / события: 14.08.2019


Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.



        «63% опрошенных ответили, что узнают о новинках продуктов питания посредством сарафана. Но, хотелось бы отметить, что на данный момент гарантированных методик запуска кампаний Word-of-mouth,  которые бы охватили аудиторию  сопоставимой со СМИ или TV просто не существует» - прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения. 

На втором месте E-commerce: 47% опрошенных предпочитают узнавать о новинках именно через этот канал коммуникации.

45% респондентов выбирают социальные сети как источник получения информации о продуктах питания. При этом, с 2018 года потребительская аудитория социальных сетей снизилась на 4,6%.

Показатели TV и YouTube по сравнению с прошлым годом также существенно упали. ТВ снизился с 53% до 28%, YouTube с 25% до 18%. Если сравнивать эти показатели с остальными каналами коммуникации, это падение  оказалось самым значительным.

 «Исходя из исследования потребительских предпочтений на рынке продуктов питания, мы выявили гипотезу - сейчас зрители ТВ переходят на YouTube, а из этого видеохостинга в социальные сети. При этом, опрошенные указали, что обращаются к видео на YouTube только за сложными рецептами, а простые смотрят в инстаграм» - рассказывает Вера Пономарь, руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения».





Прикреплённые изображения




ООО «Идеи и решения»
PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
г. Москва, ул. Короленко д.5 А
Тел.: +7 (495) 228-6667
http://iands.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Ветохина Анна (vetokhina@iands.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: ООО «Идеи и решения»
Должность: PR-специалист
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« май 2023 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« июнь 2023 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru