FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 ноября 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFМосковская компания предложила 10 млн долларов создателям Игры престолов за включение своего бренда в заключительный эпизод сериала

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 8.05.2019
Дата мероприятия / события: 8.05.2019


Компания Айдринк, разработчик одноименного мобильного приложения, позволяющего получать бесплатные напитки, направила коммерческое предложение американской телекомпании HBO. В письме предлагается переснять последнюю шестую серию Игры престолов и включить в сцены с употреблением дорнийского красного вина бренд iDrink.



 

Продакт-плейсмент известной сети кофеен под видом киноляпа в четвертой серии Игры престолов натолкнул Айдринк на идею оперативно составить письмо руководителям кинокомпании HBO, создавшей сериал. Письмо отправлено по электронной почте и срочной курьерской службой на имя председателя HBO Роберта Гринблата и исполнительных продюсеров сериала Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсс.

Основатель iDrink Вадим Камашев заявил: “Мы предложили создателям Игры престолов, на наш взгляд, замечательную сделку: переснять несколько сцен в последней серии с возлияниями дарнийского красного или арборского золотого вина и добавить в них логотип iDrink на двери тех залов, в которых герои будут праздновать свою победу. А то, что такие сцены в последнем эпизоде будут, наверное, никто не сомневается. Продакт-плейсмент с iDrink будет более уместен, чем с кофейней. Ведь мы помогаем пить больше и бесплатно, а разве не этим занимаются герои в каждой серии?

Учитывая, что телеканал HBO уже удалил кофейный стаканчик из опубликованной на сайте сцены, предложенная нами сумма компенсации в 10 млн долларов безусловно окупит затраты на пересъемку нескольких сцен и работу видеоинженеров. Времени до выхода последней серии еще достаточно для этого,” - подчеркнул генеральный директор iDrink Кирилл Александров.

В компании уверены, что такие рекламные вложения в самую ожидаемую последнюю серию Игры престолов окупятся за счет доходов от распространения приложения и привлекут внимание новых инвесторов к iDrink.  

 

iDrink– приложение-агрегатор комплиментов от ресторанов, баров и кафе, работает с сентября 2017г. Сейчас к приложению подключено более 550 заведений в обеих столицах (сети Кофе-Хауз, Шоколадница, FARШ, Ваби Саби, Вьет кафе и др), доступно более 700 предложений-комплиментов. Подписка на iDrink бесплатна.

Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются как подарок к заказам.

Контакты для СМИ:
8 926 711 57 00 (WhatsApp, Telegram)
team@idrink.today

http://idrink.today






Прикреплённые изображения




Опубликовал
Ливанская Ольга (olga.livanskaya@pronline.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Медиаменеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru