FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 ноября 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFНе воплотил ни одного проекта, но № 1

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 24.04.2019
Дата мероприятия / события: 24.04.2019


Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.



Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.

PR-агентство Идеи&Решения проанализировало продвижение в СМИ и в социальных сетях за последние 17 лет (с 1991 по 2018 год) восьми известных в России и в мире дизайнеров и архитекторов. Лидер – Норман Фостер – в 20 раз опережает своих коллег по цитируемости в СМИ. За анализируемый период было замечено три больших всплеска новостей (от 1500 до 2500 публикаций в год) с упоминанием имени Фостера, которые были посвящены проектам, так и не воплощенным в камне и металле.
Первая волна публикаций относится к 2007 году. СМИ писали о проекте небоскрёба «Россия» на территории делового центра «Москва-Сити», который так и не был построен в связи с кризисом 2008 года.
Участие Нормана Фостера в конкурсе на строительство многофункционального комплекса «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге вызвало второй всплеск новостей, хотя архитектор не выиграл конкурс.
Третьим событием, взорвавшим информационное пространство, стала победа Нормана Фостера в 2008 году в конкурсе на проектирование Музейного квартала ГМИИ имени А.С. Пушкина. Проект британского архитектора возмутил общественность и стал причиной его конфликта с представителями правительства Москвы, поскольку он предполагал снос части исторических построек. Впоследствии Фостер отказался от участия в проекте, что вызвало новый всплеск новостей в 2012–2013 годах.
Другие знаменитые архитекторы и дизайнеры, такие как Жан Нувель, Филипп Старк, Юлия Тряскина, Борис Уборевич-Боровский, сильно уступают Норману по цитируемости, хотя упоминания в СМИ в основном касались реальных и довольно известных проектов этих специалистов.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга компании «Медиалогия». Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru