FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 3 октября 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFGloblee публикует результаты исследования влияния UGC

Тематика: Интернет-проекты
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 22.04.2019
Дата мероприятия / события: 22.04.2019


Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.



Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y. 

UGC (пользовательский контент) получил широкое распространение в связи со стремительным ростом социальных сетей. Пользователи предпочитают выкладывать фотографии, видео, тем самым создавая ни что иное, как нативную рекламу, которая напрямую влияет на восприятие товара или услуги. 

По статистике Globlee 87% потребителей доверяют отзывам и рекомендациям родственников и друзей, которые ранее взаимодействовали с брендом и только 65% полагаются на мнение блогеров и медийных лиц, напрямую рекламирующие продукты и услуги.

48% клиентов говорят, что UGC - отличный способ открыть для себя новые продукты, 41% потребителей признались, что готовы приобрести товар, ознакомившись всего лишь с двумя положительными отзывами. 

Миллениалы, которые не часто отдают свое предпочтение традиционным СМИ считают, что UGC запоминается на 35% лучше, чем любой другой видеоконтент. А интерес к нему подтверждается увеличением количества просмотров пользовательских роликов на Youtube в 10 раз по сравнению с контентом, которые выкладывают сами бренды.

“Люди доверяют другим людям больше, чем самому бренду. Благодаря UGC они получают достоверные рекомендации от таких же пользователей, как и они сами. Social proof мгновенно позиционирует бренд, как более надежный. С увеличением использования социальных сетей миллениалы больше полагаются на UGC, чем любое предыдущее поколение. Поскольку скоро они станут поколением с наибольшей покупательной способностью, почему бы не стать на их сторону?” - комментирует CEO платформы Globlee Станислав Биров. 

Справка: 

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.  

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.  

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.  

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook, Twitter).  

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.  

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение. 

 





Опубликовал
- (totalnews)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: -
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru