Выберите город из списка
ПН-ПТ 10:00-19:00
Изучаем Вашу ЦА, анализируем сайты Ваших конкурентов в поисках популярных статей, экспертного и востребованного контента.
Составляем список статей, выстраиваем его по количеству поисковых фраз, по которым они ранжируются в выдаче. Разрабатываем стратегию контент-маркетинга.
На основе анализа конкурентов готовим технические задания для копирайтеров. Включают в себя поисковые фразы, тезисы, план статьи, ссылки на источники.
Пишем тексты по ТЗ. Все тексты вычитываются редактором.
Размещаем статьи на Вашем сайте.
Делаем перелинковку между страницами Вашего сайта и статьями, чтобы перераспределить ссылочный вес.
В результате проведенных операций по написанию и размещению экспертного контента, сайт поднимается в поисковой выдаче по обширному ряду запросов, что дает условно бесплатный трафик и как результат продажи для бизнеса.
Размещаем ссылки на статьи на форумах для ускорения индексации, получения веса и авторитета в глазах поисковых систем. Это позволяет статьям быстрее выходить в топ поиска.
Контент-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов посредством написания качественных экспертных статей. Такие статьи размещаются либо на Ваших площадках (сайт, соц сети), либо на сторонних (СМИ).
Не секрет, что результатов продвижения по конкурентным запросам надо ждать от 3 до 12 месяцев (в зависимости от степени конкуренции). Причин для этого несколько:
1. Противодействие со стороны поисковых систем. Завяленная цель поисковых систем – обеспечение качественных результатов поисковой выдачи. Для этого ими разрабатываются различные алгоритмы, которые и распределяют сайты в соответствие с рядом факторов. Некоторые SEO-компании по мнению поисковиков пытаются манипулировать их выдачей, поэтому для усложнения этим компаниям рабочего процесса, результаты продвижения показываются с задержкой. В ситуации когда работа над сайтом ведется постоянно, анализ какие именно действия сыграли положительную роль, а какие отрицательную, проводить сложнее. Однако, способы есть. Поэтому не смотря на постоянное противодействие со стороны поисковых систем, SEO-компании продолжают существовать.
2. Физические ограничения скорости программного обеспечения поисковых систем. В Интернете миллиарды страниц контента, часть из которого регулярно изменяется. Чтобы рассчитать порядок поисковой выдачи, ПС должны собрать данные по всем этим страницам. Для этого поисковые роботы не переставая сканируют сайты и сохраняют результаты. Примерно раз в неделю происходит пересчет ситуации, который называется апдейтом. Для того, чтобы все внесенные на сайт изменения были проиндексированны роботами требуется несколько апдейтов. После этого еще несколько апдейтов требуется на то, чтобы роботы нашли и проиндексировали все внешние ссылки на сайт, которые закупаются агентствами для продвижения. Примерно в сумме этой занимает 1-2 месяца от начала оптимизации.
3. Конкуренты не стоят на месте. Из пункта 2 мы знаем, что от начала работ нужно 1-2 месяца, чтобы получить первичную обратную связь от поисковой машины о том, на сколько хорошо проведена поисковая оптимизация. Но конкуренты тоже проводят работы по продвижению. Поэтому когда мы сделали все, что было необходимо на основе анализа на начало работ, ситуация уже может сильно измениться. И тогда снова приходится догонять конкурентов. Чтобы такое отставание было минимальным, мы проводим анализ позиций сайта каждый апдейт, но оно в любом случае неизбежно.
4. Борьба за клиента между поисковыми системами и SEO-агентствами. Каждая поисковая система является владельцем системы контекстной рекламы. У Яндекса – это Директ, у Гугла – это Адвордс. Стоимость посетителей в этих сетях в несколько раз дороже, потому что конкуренция выше и эти деньги по большей части получают поисковики. Когда компания не может ждать несколько месяцев появления посетителей из поиска, она отдает свои деньги поисковикам за более высокие позиции в системе контекста. Таким образом контекстная реклама – это то, на чем зарабатывают ПС. И поисковое продвижение, которое делают SEO-компании наносит урон доходам поисковиков от контекста. Поэтому чем сложнее, дольше и дороже продвинуть сайт в поиске, тем выгоднее становится для конечного потребителя контекстная реклама.
Отзывы о работе маркетингового Интернет-агентство «id:Result» в различных направлениях.
За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.
Корзина пуста.