Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

XХI Ежегодной Международной конференции

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

«Смена поколений в коммуникациях. Технологии, ценности и принципы устойчивости профессии»

Бриф конференции.

«Смена поколений в коммуникациях. Технологии, ценности и принципы устойчивости профессии» - тема 21-ой Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24 апреля 2024 года с 13:00 до 21:30 в павильоне «Атом» на ВДНХ по адресу Проспект Мира, дом Nº 119, строение 19 «А».

На конференции будут рассмотрены следующие актуальные темы:

  • Ключевые тренды в условиях трансформации коммуникационно-медийной индустрии;
  • Условия сохранения статуса и значимости позиции директора по коммуникациям, сохранения объема полномочий и участия в формировании стратегии компании;
  • Новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы;
  • Ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, диверсификации компаний, работе с целевыми аудиториями на меняющемся рынке;
  • Признание демографического провала и отсутствие преемственности при смене директоров по коммуникациям компании;
  • Падение уровня образования в стране и исключительно прикладной тактический аспект коммуникационных практик, узость горизонта видения, уход в маркетинг и манипулятивный подход в репутации и продвижении;
  • Коммуникации как кровеносная система и лимфа организации как организма и основа устойчивости компании во время идеологических войн;
  • Ценности человека VS официальные ценности компании, курс на сближение;
  • Персональное продвижение и общественное лидерство директоров как поддержка бренда компании.

Регистрируйтесь  на мероприятие https://corpmedia.timepad.ru/event/2852031/

Целью конференции «Роль  коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» является создание консолидированного  видения участников и экспертов рынка,   обмен опытом в ошибках, провалах, в поиске новых  подходов, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

К участию в конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» приглашаются руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью корпораций, медиа, госслужб,  телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, исследовательские компании, агентства и Вузы.

В рамках конференции АКМР состоятся:

  • Подведение итогов, награждение победителей 15-го студенческого конкурса исследовательских работ в области коммуникаций и корпоративных медиа «МИКС»;
  • Церемония награждения лауреатов 21-го Национального Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2024».

Ежегодно студенты ведущих образовательных учреждений России таких, как МГУ имени М. В. Ломоносова, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГИМО, РГГУ, СПбГУ, подают заявки на конкурс МИКС.

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа России» является отличной возможностью получить оценку рынка новым проектам и укреплением репутации для проектов компаний уже не раз получивших высокую оценку.

Как образование,  так и создание качественных и оперативно работающих каналов коммуникаций - это базовые стратегические столпы корпоративных коммуникаций. Этим обусловлена связь флагманской Конфереции АКМР и обоих конкурсов.

Зарегистрироваться на XXI Ежегодную Международную конференцию АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» можно до 22 апреля 2024 года по ссылке https://corpmedia.timepad.ru/event/2852031/

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.