Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Форум Baltic Weekend 2019 / Сессия АКМР в рамках форума
Форум

О мероприятии

Дата проведения: 26-27 сентября, 2019

Окончание регистрации: 17 сентября, 2019

Место проведения: г. Санкт-Петербург

Подробнее

26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Этой осенью профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Архитектура осеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. В первый день форума состоится паблик-ток с известными и успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний. Так же 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.

27 сентября на пленарном заседании будет показ двух фильмов получивших Гран при «Лучшее корпоративное видео – 2019» в марте текущего года на Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео. Коммуникационное агентство FreeMotion - Проект: «АИСТ» и Проект: «Ваши ангелы ждут вас».
Эти фильмы и другие фильмы-победители номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Фестиваля обсудят в рамках Baltic Weekend 2019 на сессии АКМР с 16:00 до 17:40: «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху»

Модераторы:
Василий Борисов, председатель экспертного совета, Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео
Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР

Спикеры:
Игорь Матусевич, продюсер, Биография
Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса
Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion
Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion
Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк

ТЕМЫ ФОРУМА Baltic Weekend

«Я это попробовал, и мне это нравится»

Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.

Наш бренд – кризис

Совместно с Ассоциацией Менеджеров обсудим, что делать пиарщику во время кризиса. Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?

PR и коучинг

Как развивать коммуникационные команды в агентствах и корпорациях? Как коучинг может помогать PR командам развивать креативность, добиваться выдающихся результатов и противостоять панике, провокациям и кризисным явлениям? Обсудим на одной из секций форума.

Цифровая реальность

Одна из самых больших возможностей цифровой коммуникации – это возможность доносить до целевой аудитории новости в режиме online. Более 90% компаний имеют аккаунты в Яндекс.Дзен и Facebook. Какие каналы эффективные для разных аудиторий? Какой контент подходит для нашумевшего TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram? Расскажут эксперты.

Гражданская позиция бренда: хайп или реальная стратегия

Глобальные исследования показывают, что общество ожидает от компаний и брендов активных действий в социальной сфере. Кроме того, в информационном пространстве становится всё меньше тем, на которые бизнес готов коммуницировать. В этих условиях на первый план выходят социальные инициативы бизнеса. Как правильного рассказывать такие истории? Как сделать коллаборация с медиа? Нужно ли платить для продвижения социального контента? При поддержке Ассоциации Менеджеров.

Вычистить ватку, пересесть на лицо, встать в пикет и не лишиться работы. Вместе с АКОС обсудим, как пиарщику удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки.

27.09.2019 вместе с коллегами из АКМР представим лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола. Корпоративная социальная ответственность  и видеокоммуникации - тренд 2019 года, эмоциональная составляющая корпоративных ценностей

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября.

Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.

По вопросам участия обращайтесь к Валерии Черепановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 283, или по электронной почте v.cherepanova@spncomms.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.