|
| | | |
Публикации: Потребительский рынок
16.11.2017: Презентация LADA Vesta SW: дни открытых дверей в «ТоргМаш»
Корпоративные новости
С 31 октября по 4 ноября 2017 года компания «ТоргМаш» провела Дни открытых дверей, которые были посвящены презентации нового автомобиля LADA Vesta SW. В эти дни клиентам автоцентра предоставлялась возможность выполнить бесплатную диагностику машины, получить купоны на обслуживание автомобиля со скидкой в 50%. Также была проведена викторина для знатоков марки LADA с памятными призами.
15.11.2017: Выбираем израильскую косметику для тела и волос
Корпоративные новости
В Россию поставляется много брендов израильской косметики, практически все из них популярны и одобрены современной медициной. В том числе AHAVA, Premier, Health & Beauty, Sea of spa, SeaCare. Главное, выбрать надёжного реализатора, который уважает и ценит своих клиентов, предлагая им качественный товар и сервис высокого уровня.
14.11.2017: SIEGENIA разработала первую в России комплексную программу мотивации на основе мобильного приложения
Корпоративные новости
Производитель оконной и дверной фурнитуры, систем проветривания и комфорта создал революционную программу лояльности «SIEGENIA СИНЕРГИЯ», ставшую современным и высокоэффективным двигателем продаж. Пилотный проект, реализованный совместно с крупнейшим производителем и поставщиком окон в Москве, компанией «Фабрика окон», помог за три месяца увеличить продажи премиальной продуктовой линейки на 25%. По результатам следующих 15 проектов, программа показала еще более ощутимые результаты – до 40% прироста целевого продукта.
| | | | |
|
|