|
| | | |
Публикации: Потребительский рынок
15.03.2019: EVITASTUDIO - Мир красоты и наслаждения
Корпоративные новости
Evita Studio Of Beauty – поистине уникальная студия красоты, где любая мечта может стать явью благодаря 4-м главным составляющим нашей работы: высокий профессионализм мастеров, использование прогрессивных технологий, тщательно отобранные косметические бренды и особая атмосфера роскоши, но в тоже время уюта в стенах наших салонов.
18.03.2019 - 22.03.2019: Российская исследовательская неделя пройдёт в Москве с 18 по 22 марта 2019 года: программа мероприятий
Анонсы мероприятий
С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.
13.03.2019: Социальный эксперимент HEINEKEN® снизил число случаев нетрезвого вождения
Корпоративные новости
МОСКВА, 13 МАРТА 2019. В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.
| | | | |
|
|