smi2go.ru
   
 

«Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение для экономии времени клиентов

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 26.01.2023
Дата мероприятия / события: 26.01.2023


«Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение компании, улучшив общую производительность сервиса и добавив новый функционал. Изменения разрабатывались на основе анализа клиентского опыта и обратной связи пользователей.



 

«Балтийский лизинг» обновил мобильное приложение компании, улучшив общую производительность сервиса и добавив новый функционал. Изменения разрабатывались на основе анализа клиентского опыта и обратной связи пользователей. 

В обновлённой версии приложения появился новый раздел «сопровождение». В нём пользователи могут решить вопрос с субарендой, заменой стороны договора и многое другое.

Нововведение существенно сокращает срок решения вопросов клиента. Раньше клиенту для сопровождения договора необходимо было связаться с менеджером, оформить документы на бумаге и направить их в компанию. Теперь всё это можно сделать через мобильное приложение, сэкономив своё время.    

Отметим, весь функционал приложения ориентирован на простую и лёгкую работу с компанией. Сервис позволяет клиенту в любой момент получить информацию о договоре, страховании и графике платежей. Там же можно подать новую заявку на лизинг и отследить её движение, а ещё узнать об актуальных программах и выгодных предложениях компании. 

Сервис позволяет увидеть весь перечень дополнительных услуг от шиномонтажа и доставки лизингового имущества до помощи в оформлении и страховании машин или спецтехники. В приложение также встроен каталог имущества, который позволяет быстро выбрать необходимое авто или спецтехнику. 

В случае, если у пользователя остались вопросы, которые пока нельзя решить с помощью приложения, он может воспользоваться блоком контактов для оперативной связи с личным менеджером, а также оценить это взаимодействие и поставить оценку работе специалиста.

Приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/149408/