В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем рынка составил около более 280 млрд. руб. и увеличился на 12,6%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2021 г. также демонстрировал рост. Годом ранее рынок превосходно пережил кризис, увеличившись на 9,1% в сравнении с аналогичным показателем 2020 г. На данную продукцию присутствует стабильный потребительский спрос.
Наибольшую долю рынка составляют мучные замороженные полуфабрикаты, а именно, пельмени, так как относятся к традиционной русской кухни. Однако данный сегмент находится в стагнации, так как потребители предпочитают сохранение традиционного вкуса пельменей и крайне неохотно пробуют новые вкусы данной продукции. Что, в свою очередь, побуждает производителей разрабатывать новые вкусы в других сегментах рынка полуфабрикатов.
В 2021 г. объем производства замороженных мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в натуральном выражении был зафиксирован на уровне 1009,95 тыс. тонн и увеличился за год на 4%. Объем производства замороженных мясных кулинарных изделий в натуральном выражении по итогам 2021 г. составил 47,7 тыс. тонн и увеличился за год на 7,8%.
В структуре производства мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, на долю мясных полуфабрикатов приходится около 83%, доля мясосодержащих составляет около 17%.
В целом в структуре производства мясных и мясосодержащих полуфабрикатов наибольшую долю составляют мясные рубленные (27,9%), мелкокусковые крупнокусковые (26,1%), полуфабрикаты мясные крупнокусковые (20,5%).
В свою очередь, на мясные и мясосодержащие в тесте приходится 21,2%.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании