FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFНа какой срок рассчитывать бизнес-план в 2023 году?

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 29.12.2022
Дата мероприятия / события: 29.12.2022


Юрий Нарвин, CEO и основатель DUGA Real Estate Branding рассказывает о том какие стратегии важны для бизнеса и каков срок их реализации.



 Последнее время мы часто слышим словосочетание “горизонт планирования”, особенно в шутке “наш горизонт планирования сократился до 10 минут”. Когда наваливается всё и сразу, действительно может возникать такое ощущение. Но мы бы хотели с ним поспорить. На самом деле здесь мало что изменилось, планирование за последние полгода немного адаптировалось к реалиям, но по-прежнему осталось необходимостью для любой компании, которая не собирается банкротиться в ближайшее время и намерена развиваться. 


Какие горизонты мы сейчас определяем при разработке стратегий и как изменился подход? 


Давайте сначала определимся с теми стратегиями, что необходимы девелоперской компании и проектам для жизни и развития в современной среде: бренд-стратегия, бизнес-стратегия, и коммуникационная стратегия. 


Самой устойчивой и наименее подверженной изменениям и внешним факторам считается бренд-стратегия. Она закладывается на этапе создания компании, точнее основные принципы – сформулирована сама стратегия может быть гораздо позже, и при правильном позиционировании проходит красной нитью через всю жизнь бренда. В этой стратегии основа – ценности компании, её философия и миссия. Ценностей у компании, как правило, несколько, поэтому в зависимости от ситуации в мире и на рынке их можно по-разному приоритизировать, однако сами ценности остаются неизменными, в этом их суть. Этот уровень достаточно абстрактный, но очень устойчивый и его горизонт планирования – десятилетия.


Бизнес-стратегия. Её ещё часто называют маркетинговой стратегией. Она определяет в какой категории бизнеса существует компания, какой продукт производит, кто является целевой аудиторией и так далее. Горизонт планирования бизнес-стратегии сегодня — 2-3 года


Коммуникационная, или продуктовая стратегия определяет, каким образом ценности и идеи компании следует доносить до потребителя. Важно сделать это так, чтобы потребитель в итоге захотел приобрести продукт именно этой компании. В наше нестабильное время потребности покупателя могут меняться, поэтому необходимо постоянно держать руку на пульсе и соразмерно с этими изменениями корректировать коммуникационную стратегию. Поэтому примерный горизонт планирования здесь – полгода-год. 


В общем, несмотря на все потрясения, мы собираемся с силами и пишем стратегии на полгода, два-три года, и на десятилетия. Уверены, что в кризис нужно только так. Когда как не сейчас держаться за ценности и ориентир на горизонте, чтобы не потеряться по пути. 







Опубликовал
Гречко Анна Владимировна (redaktor)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru