FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFЕдиный контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки

Тематика: Социальная сфера
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 5.12.2022
Дата мероприятия / события: 5.12.2022


Единый контакт-центр принимает в сутки более 45 тысяч обращений граждан по мерам социальной поддержки



Ежедневно операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) консультируют более 45 тыс. граждан. 15% вопросов при этом решается без привлечения специалистов с помощью виртуального помощника, который предоставляет информацию по самым популярным запросам. В этом году по телефону ЕКЦ с вопросами по мерам социальной поддержки обратились более 8 млн россиян.

Единый контакт-центр начал работу с апреля 2021 года в рамках реализации проекта «Социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате можно узнать ответы на вопросы о мерах социальной поддержки. На обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам, например о том, как воспользоваться материнским капиталом или получить СНИЛС, как сменить способ доставки пенсии или какие документы нужно представить для получения выплаты.

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется при условии обязательной идентификации гражданина.

Напомним, что контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую помимо Пенсионного фонда входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости, Фонд социального страхования, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на назначение и предоставление мер социальной защиты, а также учреждения медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения.





Опубликовал
ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области (opfr_moscow)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: ГУ - Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru