На бесплатном вебинаре 30 ноября 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.
Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу.
Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву.
Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить.
Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами.
Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально.
Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву.
Наглядные примеры обязательных документов.
Методологические рекомендации.
СПИКЕР
Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.
Длительность: 1 час
Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Pashkevich@delprof.ru