smi2go.ru
   
 

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

Тематика: Потребительский рынок
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 20.07.2022
Дата мероприятия / события: 20.07.2022


В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.



Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. 
 
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.
 
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
 
• конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
• объем российского рынка в ретроспективе;
• структура рынка
• показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки); 
• ценовая конъюнктура;
• анализ потребительского спроса;
• анализ участников рынка;
• характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
 
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://www.smi2go.ru/publications/145372/