FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 8 июля 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDF«Идем в лес»: как компания STIHL знакомит сотрудников и партнеров с новой техникой

Тематика: Потребительский рынок
Корпоративные новости

г. Клин
Дата публикации: 3.02.2020
Дата мероприятия / события: 31.01.2020


23 января компания STIHL провела выездной мастер-класс для сотрудников Клинского филиала Центролесхоза. Участники не только познакомились с разными моделями профессиональных пил от немецкого производителя, но и смогли почувствовать себя настоящими лесорубами.



Мастер-класс был организован в лесополосе города Клин. Всего обучение прошли 33 человека. В основном упражнения были нацелены на освоение навыков валки леса и обрезки сучьев. При этом участники орудовали профессиональными бензопилами STIHL: единственной в мире инжекторной пилой MS 500i, самой легкой в своем классе бензопилой MS 462, универсальной пилой с системой M-Tronic MS 261 С-М и рядом других популярных моделей STIHL.

Перед началом практических упражнений был проведен подробный инструктаж о правилах безопасности работы с бензопилой, разъяснены особенности и назначение каждой конкретной модели, показаны специальные приемы валки леса. В завершении мастер-класса участники были разделены на пары и постарались на практике применить полученные знания в деле. У кого-то получалось сразу, кому-то пришлось изрядно попотеть, но в целом атмосфера была позитивной и дружеской.

—Такой подход обучения «в полях» помогает не просто рассказать нашим сотрудникам о преимуществах и особенностях той или иной техники, но и погрузить их в реальную ситуацию, с которой ежедневно сталкиваются наши клиенты, — отметил Сергей Наговицын, региональный менеджер STIHL в Московской области. — Прочувствовав на себе особенности работы лесорубов, сотрудник не просто пытается продать пилу, а подбирает инструмент индивидуально и закрывает конкретные потребности конкретного покупателя. Кроме того, такие выезды — отличное дополнение к тимбилдингу.
 




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2020 »
За весь месяц


« июль 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru