FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 сентября 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFМКК «Микроденьги» и социальные сети

Тематика: Потребительский рынок
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 16.11.2019
Дата мероприятия / события: 16.11.2019


Использование социальных сетей для компании – это, в первую очередь, информирование клиентов об актуальных предложениях и акциях.



Создание профиля компании в социальных сетях используется как средство привлечения клиентов. Огромное количество людей ежедневно проводит в сети Интернет большое количество времени, активно общаясь и обмениваясь информацией. Компания МКК «Микроденьги» также имеет свои официальные группы в известных социальных сетях, где активно информирует подписчиков обо всех изменениях и новостях, происходящих в организации, а также объявляет о старте акций, розыгрышах и вручении призов.

Особенности и цели групп в социальных сетях
Компания МКК «Микроденьги» старается стать ближе к своим клиентам и предоставлять для них максимально комфортное обслуживание и выгодные условия. Каждая страница в социальной сети поддерживается в актуальном состоянии и имеет следующие задачи:
- Оперативное информирование о своих услугах;
- Быстрое распространение сведений о старте акций, новых условиях, а также о внедрении новых финансовых продуктов;
- Поддержка постоянного общения с клиентами посредством связи и своевременного консультирования;
- Налаживание оперативной обратной связи для решения различного рода проблем, что демонстрирует заинтересованность компании в удовлетворении потребностей клиентов;
- Расширение клиентской базы за счет демонстрации реальных заемщиков, присутствующих в качестве подписчиков на странице в официальной сети.
Компания МКК «Микроденьги» имеет свой официальный сайт, а также страницы во всех популярных социальных сетях. Молодая и более прогрессивная аудитория предпочитает обратную связь с компанией именно посредством социальных сетей, что позволяет доносить до постоянных и потенциальных клиентов новую информацию из жизни компании с огромной скоростью.

Можно ли оформить займ через социальную сеть?
Основная особенность сотрудничества с клиентом в компании МКК «Микроденьги» – это подтверждение личности клиента с помощью паспорта. В социальной сети наличие у заемщика аккаунта не является причиной, по которой компания сможет выдать займ. Специалисты обязательно ответят на запрос и пошагово проконсультируют как подать заявку через официальный сайт компании или подскажут адрес ближайшего офиса для личного посещения. Находясь на постоянной связи с клиентом, специалисты помогут правильно заполнить заявку, окажут помощь в расчете возможной для выдачи займа суммы, ответят на все интересующие вопросы.
Использование социальных сетей для компании – это, в первую очередь, информирование клиентов об актуальных предложениях и акциях. Для клиентов основное удобство заключается в том, что соцсеть предоставляет возможность в удобном формате задать вопросы, оставить отзыв или замечание по работе компании.
E- mail: drm@microdengi.info
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57





Опубликовал
Фокин Алексей (fokinpiar)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: специалист в сфере PR
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru