Статьи
10 прочтений · 1 год назад
Как меняются бизнес-стратегии игроков рынка?
FMCG-компании столкнулись со множеством вызовов: снижение доходов потребителей, изменение покупательских привычек, сбои в цепочке поставок и их нестабильный объем. Эти и другие риски заставили топ-менеджеров поволноваться. По данным опроса руководителей FMCG-бизнеса от аналитиков NielsenIQ, только половина из них ожидает роста. В прошлом году о положительном прогнозе заявило больше — 77%. Несмотря на снижение ожиданий, игроки рынка выделили направления, на которых стоит сфокусировать развитие, чтобы сохранить прибыль...
37 прочтений · 1 год назад
Зачем бизнесу подключать Method?
Method — простой и понятный сервис, который помогает клиентам быстро оплачивать товары без физической карты, Apple или Google Pay, а продавцам — не терять клиентов и повышать конверсию в платежи. Рассказываем подробнее, как Method помогает бизнесу развиваться и оптимизировать процессы Сокращение затрат Бизнесу больше не нужны платежный терминал и кассовая лента — печатать чеки не нужно. В систему вводится e-mail, на который всегда будут приходить чеки. Курьерам тоже не нужно возить с собой терминал — у него есть QR-код для оплаты, который заранее сгенерирован...
29 прочтений · 1 год назад
Закрываем кредиты и возвращаем долги: топ-5 советов финансовой грамотности
Уметь управлять своими деньгами, планировать бюджет, ставить финансовые цели и достигать их — ключевые навыки финансово-грамотного человека. Зачем их развивать? Чтобы навсегда забыть о кредитах, перестать брать деньги в долг и наконец-то позволить себе дорогую покупку или путешествие мечты. Научиться грамотно обращаться с деньгами можно в любом возрасте и с любым багажом знаний. Для этого не нужно высшее экономическое образование или опыт работы в банке. Первый этап — начать следовать нашим советам...
35 прочтений · 1 год назад
Простой способ оплатить покупки в магазине без банковской карты
После ухода из России некоторых популярных способов оплат большинство людей обратились к альтернативным вариантам платежей. Но ключевая проблема офлайн-оплаты осталась: отсутствие карты на руках у плательщика. Рассказываем, как сервис Method решает эту проблему и кому стоит внедрить его в первую очередь. Как происходит офлайн-оплата сейчас В итоге предприниматели сталкиваются с частым отказом от оплаты и, как следствие, потерей клиента. Как сервис Method упрощает прием платежей в торговых точках Method собрал в себе лучшее в онлайн-оплатах и создал новое решение для рынка офлайн-платежей...
58 прочтений · 1 год назад
Топ-5 фильмов про деньги, бизнес и хитрые схемы
Проводим выходные увлекательно и с пользой! Подготовили для вас подборку фильмов, чтобы скоротать новогодние праздники и узнать хитрые ходы предприимчивых бизнесменов. «Основатель» Удивительная история Рэя Крока, который из продавца-неудачника стал миллиардером и владельцем самой известной в мире желто-красной сети фастфуда. Советуем посмотреть: предпринимателям, франчайзи и инвесторам. «Лучшее предложение» Захватывающий триллер про Вергилия Олдмана, который собрал в своей личной коллекции уникальные произведения искусства, обманывая участников аукционов...
35 прочтений · 1 год назад
Главные технологические тренды будущего
Технологии — основной катализатор изменений в мире. Благодаря технологическим достижениям бизнес, бюджетные организации и НКО повышают производительность, изобретают и совершенствуют предложения для роста качества жизни общества. Предсказать, как будут развиваться технологические тренды в бурно меняющемся мире, сложно. Но можно проанализировать тенденции и попытаться предсказать, в каком направлении стоит развиваться компаниям. В этой статье мы рассматриваем наиболее важные технологические тренды, которые уже влияют на подходы компаний и развитие общества...
11 прочтений · 1 год назад
Бизнес-модели, изменившие рынок
Истории успеха известных компаний часто начинаются не с продукта, а с прорывной бизнес-идеи: банки без физических отделений, стриминговые сервисы без кинотеатров или коллекция уникальных кружек как главный символ и движущая сила бренда. В этой статье мы рассмотрим три популярных бизнес-модели, которые перевернули представления о бизнесе. Freemium («Начни пользоваться бесплатно») Основа этой модели — бесплатный базовый продукт, который втягивает человека в воронку компании. Цель — склонить клиента к покупке расширенной версии (премиум), которая является основным источником дохода компании...
12 прочтений · 1 год назад
Как бизнесу использовать QR-коды?
QR-код был создан еще в конце прошлого века, но этой технологии пришлось ждать еще двадцать лет, чтобы она вошла в повседневную жизнь людей во всем мире. Сейчас сканирование QR-кода, чтобы узнать больше о продукте, нас уже не пугает. Но это далеко не все возможности этой технологии для бизнеса. О том, как предпринимателям применить QR-коды для решения бизнес-задач, мы рассказали в этой статье. Экономим на меню и информационных материалах Вместо того чтобы печатать меню или раздавать брошюры и визитки с контактами, которые, скорее всего, отправятся в мусорку, используйте QR-код...
5 прочтений · 2 года назад
Как омниканальность поможет развитию бизнеса?
Коэффициент удержания клиентов почти в три раза выше у тех компаний, которые внедрили омниканальную стратегию работы с клиентами. Такими данными поделились аналитики агентства Aberdeen. Что такое омниканальность и нужно ли ее срочно внедрять бизнесу? Разбираемся с омниканальным подходом в этой статье. Омниканальность — это стратегия, при которой у компании есть множество каналов для взаимодействия, продаж и маркетинга. При этом вся коммуникация происходит бесшовно: клиент может совершать покупки...
19 прочтений · 2 года назад
Будущее платежей за QR-кодами
«У платежей по QR-кодам нет перспектив», — говорили представители Visa в России в начале 2021 года. К тому времени россияне привыкли оплачивать покупки через Apple Pay — Россия занимала второе место по числу пользователей этой технологии в мире. После ухода с российского рынка Apple Pay и Google Pay покупатели столкнулись с тем, что в офлайн-магазинах больше нельзя было оплатить смартфоном и нужно носить с собой физическую банковскую карту, о которой уже все забыли. Бизнес стал искать новые способы бесконтактной оплаты...
8 прочтений · 2 года назад
Фейк-шопинг — новый способ экономии
Признайтесь: вы хоть раз покупали вещь, зная, что точно вернете ее назад? Поверьте, вы такой не один. Каждый второй покупатель — настоящий фейк-шопер! Об этом говорят исследователи агентства BrandScience. По их данным, чаще всего возвращают украшения (37%), реже — одежду (11%). Давайте разберемся, что такое фейк-шопинг и как он влияет на бизнес. Фейк-шопинг — умышленная покупка товара, чтобы вернуть его после использования. Популярность такого способа экономии подтверждают и исследования RBK.Pro...
6 прочтений · 2 года назад
Маленькие вещи, которые обогатили компании
Кто бы мог подумать, что изобретение печенья с шоколадной крошкой совершит революцию в мире сладких продуктов, а за редкими машинками Hot Wheels будут охотиться во всем мире. В этой статье мы рассказываем о маленьких вещицах, которые привели их производителей к миллиардной выручке. Рецепт печенья с шоколадной крошкой В 30-х годах XX века компания Nestlé заметила повышенный спрос на их полусладкий шоколад. Причиной стал рецепт печенья с шоколадной крошкой от Рут Уэйкфилд, владелицы небольшой гостиницы Toll House в США...